Оставте заявку и мы свяжимся с вами.
Божественная песнь милости. Рамалинга Свамигал - Аюрведа Плюс. Магазин аюрведических товаров.
27.02.2012
После ее выхода группа людей из Джаффны (Шри Ланка), возглавляемая известным ученым Арумугамом Наваларом, выпустила брошюру, в которой утверждалось, что название книги «Божественная песнь Милости» звучит вызывающе и что такое заглавие применимо лишь к сочинениям четырех ранних тамильских шиваистских святых. Последовала бурная полемика в печати; в конце концов, Арумугам Навалар обратился в суд с иском, требуя, чтобы название книги было изменено в принудительном порядке. Верховный суд в Куддалоре (Тамилнаду) разослал повестки на слушание дела. В назначенное время, когда представители обеих сторон уже заняли свои места, в зал суда вошел Рамалинга. При его появлении все, кроме судьи-англичанина, тут же поднялись со своих мест в знак почтения к нему. Рамалинга направился на свое место, жестом выразил свое уважение к суду и после этого удалился. Когда он выходил, все присутствующие, включая истца, снова встали. Судья, который внимательно наблюдал за этой демонстрацией всеобщего почтения к Рамалинге, спросил Арумугама Навалара, почему и он проявил такое уважение к ответчику. Навалар ответил, что почтительное отношение к святому является национальной традицией индусов. Тогда судья немедленно аннулировал иск, постановив, что святость и величие гимнов являются бесспорными, поскольку истец признает святость их автора.
«Божественная песнь Милости» - один из величайших шедевров тамильской литературы. В ее мелодичных строках повествуется о природе и свойствах Бога, души и о гармонии жизни. В ней описаны различные этапы самореализации и трансформации смертной физической оболочки Рамалинги в бессмертное божественное тело. Рамалинга писал о том, что его тело наполнилось золотым свечением и преобразилось в тело любви (анбуру дехам или шуддха дехам). В экстатическом восторге он безудержно пел, воспевая поток Божественной Милости. Его тело любви превратилось в лучезарное тело, известное как тело милости (пранава дехам или тело света). В отличие от предыдущего, это тело неощутимо на ощупь. Оно нетленно и не подвержено разрушительному действию сил природы. На этой стадии он достиг того, к чему стремился - слияния с Верховным Богом. Он свидетельствует:
«Я молился о лучезарном теле, которое было бы вечно, противостояло бы действию ветра, земли, неба, огня, воды, солнца, луны, планет, смерти, болезни, смертоносного оружия, злодеяний или чего-либо еще. Он исполнил то, о чем я молился, и теперь у меня такое тело. Не думайте, что этот подарок - мелочь. О люди, ищите убежища в моем Отце - властителе Неописуемого Великолепия, делающего даже материальное тело бессмертным!» (Песнь 6, глава 13, стих 59)
9. О мой Господь! Я понял, что каждое живое существо – это священный храм, где Ты пребываешь и танцуешь Свой вечный танец. Я избавился от зла и ненавести. Я достиг процветания и узнал Того, Кто является непроявленным. Я стал потерянным в радости, танцуя с поднимающимися на теле волосами от экстаза. Все живое и неживое достойно этой радости и счастья. Поэтому ищите прибежище в моем Отце, который один может дать вам неиссякаемый поток вечного блаженства.
10. Созерцайте то, что Бог сделал для Своего бедного слуги! Высшая добрая слава сияет из моей глубины. Могущественные завесы затмения, окружающие меня, пали по частям и исчезли. Массивные темные наросты на моем существе все были удалены. Чудеса чистоты и сострадания явились и пребывают во мне.
11. О Господь! Кто-то читает Тебе молитвы, желая денег и славы, кто-то весь день заучивает тексты священных писаний, мечтая обрести славу знатока. Другие ищут Тебя в храмах и пуджах, кто-то едет в горы и пустынные места, надеясь на встречу с Тобой. А кто-то неустанно восхваляет Тебя, поражаясь Твоим превосходством и качествами. Лишь я, Твой бедный слуга, думаю о Тебе когда ем, когда сплю, в тяжкий труд – я всегда с Тобой, так как Ты – мой Наставник, тот, кто с любовью положил в мои руки Божественный подарок.
12. О Господь! Когда я потерял всякую надежду на Твое благословение, Ты предстал передо мной и ободрил меня. С того дня я поражен от радости. Мой Отец! Мой Наставник! Мой Бог! В тот день Ты освободил меня от всех печалей, препятствий и опасений.
13. О Щедрый Бог! Ты подарил мне Свою великолепную Красоту. И теперь я могу назвать Тебя Матерью, которая родила меня. Я могу назвать Тебя моим собственным Отцом. Я могу назвать Тебя моим Истинным Наставником, которому нет равных. Я могу Тебя назвать моим Богом. Какое еще имя я должен дать Тебе? Как еще я должен восхвалять Тебя?
Полностью "Песнь божественой милости можно проситать здесь
Монахиня Наталья Винокурова читает Песнь милости Рамалинги
Теги: Рамалинга Свамигал, Песнь божественной милости
Божественная песнь милости. Рамалинга Свамигал
Рамалинга - автор большого количества гимнов и стихов, в которых он выражал свою глубокую преданность Богу и свои духовные устремления. Чаще всего он слагал их по ночам. В 1867 году Велаюта Мудальер с огромным трудом уговорил Рамалингу позволить ему собрать все эти сочинения и опубликовать их под названием «Божественная песнь Милости». Историю их создания Велаюта описал в 63 стихах, которые также включил в эту книгу.После ее выхода группа людей из Джаффны (Шри Ланка), возглавляемая известным ученым Арумугамом Наваларом, выпустила брошюру, в которой утверждалось, что название книги «Божественная песнь Милости» звучит вызывающе и что такое заглавие применимо лишь к сочинениям четырех ранних тамильских шиваистских святых. Последовала бурная полемика в печати; в конце концов, Арумугам Навалар обратился в суд с иском, требуя, чтобы название книги было изменено в принудительном порядке. Верховный суд в Куддалоре (Тамилнаду) разослал повестки на слушание дела. В назначенное время, когда представители обеих сторон уже заняли свои места, в зал суда вошел Рамалинга. При его появлении все, кроме судьи-англичанина, тут же поднялись со своих мест в знак почтения к нему. Рамалинга направился на свое место, жестом выразил свое уважение к суду и после этого удалился. Когда он выходил, все присутствующие, включая истца, снова встали. Судья, который внимательно наблюдал за этой демонстрацией всеобщего почтения к Рамалинге, спросил Арумугама Навалара, почему и он проявил такое уважение к ответчику. Навалар ответил, что почтительное отношение к святому является национальной традицией индусов. Тогда судья немедленно аннулировал иск, постановив, что святость и величие гимнов являются бесспорными, поскольку истец признает святость их автора.
«Божественная песнь Милости» - один из величайших шедевров тамильской литературы. В ее мелодичных строках повествуется о природе и свойствах Бога, души и о гармонии жизни. В ней описаны различные этапы самореализации и трансформации смертной физической оболочки Рамалинги в бессмертное божественное тело. Рамалинга писал о том, что его тело наполнилось золотым свечением и преобразилось в тело любви (анбуру дехам или шуддха дехам). В экстатическом восторге он безудержно пел, воспевая поток Божественной Милости. Его тело любви превратилось в лучезарное тело, известное как тело милости (пранава дехам или тело света). В отличие от предыдущего, это тело неощутимо на ощупь. Оно нетленно и не подвержено разрушительному действию сил природы. На этой стадии он достиг того, к чему стремился - слияния с Верховным Богом. Он свидетельствует:
«Я молился о лучезарном теле, которое было бы вечно, противостояло бы действию ветра, земли, неба, огня, воды, солнца, луны, планет, смерти, болезни, смертоносного оружия, злодеяний или чего-либо еще. Он исполнил то, о чем я молился, и теперь у меня такое тело. Не думайте, что этот подарок - мелочь. О люди, ищите убежища в моем Отце - властителе Неописуемого Великолепия, делающего даже материальное тело бессмертным!» (Песнь 6, глава 13, стих 59)
Отрывки из Песни:
9. О мой Господь! Я понял, что каждое живое существо – это священный храм, где Ты пребываешь и танцуешь Свой вечный танец. Я избавился от зла и ненавести. Я достиг процветания и узнал Того, Кто является непроявленным. Я стал потерянным в радости, танцуя с поднимающимися на теле волосами от экстаза. Все живое и неживое достойно этой радости и счастья. Поэтому ищите прибежище в моем Отце, который один может дать вам неиссякаемый поток вечного блаженства.
10. Созерцайте то, что Бог сделал для Своего бедного слуги! Высшая добрая слава сияет из моей глубины. Могущественные завесы затмения, окружающие меня, пали по частям и исчезли. Массивные темные наросты на моем существе все были удалены. Чудеса чистоты и сострадания явились и пребывают во мне.
11. О Господь! Кто-то читает Тебе молитвы, желая денег и славы, кто-то весь день заучивает тексты священных писаний, мечтая обрести славу знатока. Другие ищут Тебя в храмах и пуджах, кто-то едет в горы и пустынные места, надеясь на встречу с Тобой. А кто-то неустанно восхваляет Тебя, поражаясь Твоим превосходством и качествами. Лишь я, Твой бедный слуга, думаю о Тебе когда ем, когда сплю, в тяжкий труд – я всегда с Тобой, так как Ты – мой Наставник, тот, кто с любовью положил в мои руки Божественный подарок.
12. О Господь! Когда я потерял всякую надежду на Твое благословение, Ты предстал передо мной и ободрил меня. С того дня я поражен от радости. Мой Отец! Мой Наставник! Мой Бог! В тот день Ты освободил меня от всех печалей, препятствий и опасений.
13. О Щедрый Бог! Ты подарил мне Свою великолепную Красоту. И теперь я могу назвать Тебя Матерью, которая родила меня. Я могу назвать Тебя моим собственным Отцом. Я могу назвать Тебя моим Истинным Наставником, которому нет равных. Я могу Тебя назвать моим Богом. Какое еще имя я должен дать Тебе? Как еще я должен восхвалять Тебя?
Полностью "Песнь божественой милости можно проситать здесь
Монахиня Наталья Винокурова читает Песнь милости Рамалинги
Теги: Рамалинга Свамигал, Песнь божественной милости
Новинки