Оставте заявку и мы свяжимся с вами.
Взрослый - родитель - ребенок - Аюрведа Плюс. Магазин аюрведических товаров.

Взрослый - родитель - ребенок
Жизнь человека – это захватывающее, но подчас нелегкое путешествие. Чтобы понять, насколько оно удалось и в чем могло быть лучше, в первую очередь необходимо познать себя, свои желания и возможности. Каким образом можно увереннее чувствовать себя в основных аспектах человеческого бытия, как лучше строить отношения с другими людьми – близкими, детьми, коллегами? Первый шаг к ответам на эти вопросы - изучение образа нашего «я».
Все, что происходит с человеком уже в первые дни жизни, записано на его энергетическом поле. Какие-то программы он в силах перезаписать, а какие-то развить в совершенстве. Выбор этих программ зависит только от него. И перед человеком постоянно стоит выбор, но как сделать его правильно? Уметь различать добро и зло, полезное и вредное, нужное и ненужное — это мудрость. И ей нужно учиться. Каким же образом формируется в нас образ нашего «я»? Откуда берется то, что мы потом в течение всей жизни называем «я»? Что это за структура? Исследования психологов показывают, что очень важная и большая часть образа «я» формируется, по существу, в первые годы нашей жизни: иногда – в первые пять лет, иногда – в первые два года. Потом происходит лишь коррекция, изменение, уточнение этого образа.
Один из известных психологов рассказывал, что однажды к нему на консультацию пришел знаменитый адвокат, тридцатипятилетний человек, который в ходе работы с ним психотерапевта, признался: «Откровенно говоря, на самом деле никакой я не адвокат, я – маленький мальчик, и мне очень тяжело жить».
Маленький мальчик или маленькая девочка действительно живут в нас и причиняют нам очень много страданий. Но они не виноваты. На самом деле это взрослый воспринимает проявления маленького существа как нечто, причиняющее страдания. Задача взрослого – разобраться, что же такое происходит и, может быть, помочь существу, живущему в каждом из нас.
Взрослея, человек переходит из одного состояния в другое, проходит фазы развития: от рождения до года, от года до трех лет, от трех лет до семи и т.д. Определенные процессы завершаются в какой=то из этих периодов, и начинается новый этап развития – формирование новой личностной структуры в человеке. В каждый такой момент нашей жизни в нас происходят изменения – появляются новые записи на нашем поле, формируются новообразования, которые затем будут проявляться в нашей личности и определять наше существование, нашу жизнь и взаимодействия с миром на этот период и в дальнейшем вести нас по жизни и определять наше поведение и роль. Эти записи, которые мы получаем на своем поле, в структурах своего мозга, очень мощно формируют образ «я», то есть нашу личность. Записи, полученные в детском, младенческом возрасте, формируют нас в большей степени. Как переживает внешние события Ребенок, когда ему нет еще года и он не умеет говорить? Как он воспринимает мир, родителей? Исключительно через эмоции. Родитель говорит ему: «Это нужно сделать вот так. А ты, ая=яй, делаешь не так!» Ребенок понимает, что он совершил что=то плохое, но в связи с чем Родитель ругает или учит его, каковы мотивы у Родителя, Ребенок не знает. Несомненно, первый делает это из самых лучших и благих побуждений: учит Ребенка быть аккуратным, не капризничать, или наказывает его за то, что тот поступает не так, как хотелось бы Родителю. Родитель в своих действиях озабочен тем, каким будет Ребенок впоследствии, когда вырастет, какая у него будет жизнь. Естественно, будет легче, если он будет адекватен в контактах, будет проще общаться с миром, если он будет вести себя правильно, в соответствии с теми социальными нормами, которые действуют в обществе. Однако Ребенок не знает мотивов и причин, по которым его ругает Родитель. Больше того, он даже не догадывается, в какой момент его начнут ругать и за что он получит наказание.

Если он не ждет удара, не знает, что его будут ругать, то воспринимает все очень болезненно – это же стрессовая ситуация. Даже взрослые люди, будучи готовыми ко многим неожиданностям жизни, тем не менее, очень часто, когда что=то случается внезапно, как гром среди ясного неба, – пугаются, испытывают сильнейший стресс и часто заболевают от этих серьезных неожиданных потрясений. У них формируется «феномен вынужденной беспомощности». Они перестают пытаться изменить жизненную ситуацию, когда оказываются в сложных, напряженных условиях. Дети поневоле обучаются этой вынужденной беспомощности. В течение первых месяцев жизни Ребенок неподвижен, он не знает, когда его накормят, когда ему дадут игрушку, когда его поругают, когда на него обратят внимание. Родители вписывают Ребенка в свои структуры жизни, которые кажутся им нормальными и правильными. Но Ребенок не знает этих правил и норм жизни и деятельности родителей, для него это все неожиданно, он оказывается в новом мире. И как должно реагировать на это маленькое существо – абсолютно не защищенное, целиком и полностью зависящее от матери?
«Феномен вынужденной беспомощности» - научно доказан. Для эксперимента брали две группы животных. Одна из этих групп знала, когда будет удар током, а другая – нет. Та группа, которой было неизвестно, когда произойдет удар током, получала очень серьезные соматические проблемы. У животных возникал синдром вынужденной беспомощности, и они даже не пытались спастись от удара током, хотя могли перескочить в другую клетку. У тех животных, которые знали, когда произойдет этот негативный удар, все внутренние программы действовали совсем подругому. Животные заранее готовились к тому, что после специального сигнала будет удар током. И потому все перепрыгнули в безопасный отсек.
Ребенок воспринимает ситуации энергетически: не смысл слов, которые слышит, а хмурый взгляд или грубую интонацию. Он воспринимает состояние матери, которая расстраивается, плачет. Ребенок остро воспринимает негатив, а взрослые думают, что дети не способны его заметить. А они все замечают, более того, все, что происходит около Ребенка, записывается на его энергетическое поле, все ситуации, в которых он принимает участие, все то, что он видит, слышит, ощущает своим обонянием. С самых первых дней жизни Ребенка происходит родительское программирование. Все органы восприятия Ребенка задействованы. Они работают очень ярко и мощно, потому что Ребенок говорить не умеет, у него энергия на слова, на речь не уходит. Единственно, что он может, – это плакать, кричать, тем самым взывая к нашей жалости, к нашим чувствам. Других средств общения с нами у него нет. Самые важные и самые главные программы, по которым будет потом жить Ребенок, записываются в первые пять лет его жизни.
К счастью, в детстве Ребенок получает очень много ласки и внимания, поэтому и позитивные, положительные эмоциональные программы в нем записываются тоже. Благодаря этому у Ребенка впоследствии станут развиваться программы творчества, а радостные моменты детства будут подпитывать его в каких=то трудных жизненных ситуациях во взрослой жизни. Но, как показывают исследования, негативных эмоций у Ребенка во много крат больше, чем положительных энергетических импульсов воздействия, которые он получает от мира. Такое неблагополучное дитя записано в каждом из нас. Да, в нас есть и благополучный Ребенок, но его очень трудно найти, его очень трудно вытянуть из=под негативных отложений, тем более если последующая жизнь укрепляет в нас ощущение нашего неблагополучия. Как утверждают психологи, неблагополучный Ребенок, который живет в нас, – это уже не просто психологическая роль, а психологическая реальность. Это способность каждого из нас чувствовать и воспринимать мир, которая записана на нашем поле, в структурах мозга и во всех клетках нашего тела.
Россия - это сатурнианская ситуация и довольно жесткая энергетика.

И хотя каждые семь лет физические клетки нашего тела обновляются, структуры мозга, энергетические планы сохраняют все записи, которые в нас есть. Но и появление этих записей не случайность и не только влияние окружающего мира. Жизненные программы просто так записаться не могут. Мы приходим в этот мир для отработки определенных программ. Значит, и большой объем негативных проблем входит в эти программы. Жизнь Ребенка со сплошными гармоничными аспектами программы будет развиваться совсем по другим законам и правилам. Он не будет видеть недовольный взгляд матери, которой надо бежать на работу, боясь опоздать; он не попадет в ясли или в детский сад. Но таких людей, у которых сплошные гармоничные тригоны с добрыми планетами, в нашей стране крайне мало. Россия - это сатурнианская ситуация и довольно жесткая энергетика. Мы приходим отрабатывать трудные и жесткие программы, несем в себе неблагополучие, боль. Тем не менее, если мы вычистим эти негативные блоки с нашего поля, то совершенно естественно, что нам станет легче жить. Улучшится наше взаимодействие с миром. Одно дело, когда на мир реагирует неблагополучный Ребенок, и совсем другое – реакция благополучного Ребенка. Одной и той же ситуацией можно заинтересоваться: «Ой, как интересно! Надо же, какие удивительные вещи происходят!», а можно ужаснуться: «Боже мой, как все ужасно, как ужасно устроен мир!».
К сожалению, записи неблагополучия стереть не так просто, но их можно вычистить высокими вибрациями – вибрациями любви, открытого сердца, наконец, вибрациями осознания нашего духа. Этому можно научиться. Необходимо пробудить и активизировать движение энергетических потоков высокой вибрации с помощью практик Просветления и нашего семинара поддержки. И то, что раньше было невозможно, станет реальным, ясным, доступным.
Источник http://www.fomalhaut-samara.ru/journal/content/psi.html
Теги: взрослые и дети
Новинки