Оставте заявку и мы свяжимся с вами.
Практики Раджа-Будхи-Йоги. Часть I - Аюрведа Плюс. Магазин аюрведических товаров.
30.03.2012
Практики Раджа-Будхи-Йоги, не смотря на свою внешнюю "невинность" могут, при тотальном выполнении, трансформировать человека не слабее, чем Задержки дыхания. Кроме того, с определенного момента, для того, кто назначил собственное развитие делом №1 в своей жизни, состояние тонкости и Любви – это единственный вариант, выбирать уже не из чего. Дело в том, что настоящая трансформация порой, чего уж там, процесс не из самых легких…
Это прекрасно выражено доном Хуаном Матусом, который говорил Карлосу Кастанеде "Силы, которые руководят людьми, непредсказуемы и ужасны, но в тоже время их великолепие стоит того, чтобы стать его свидетелем". И единственное, что можно противопоставить тому леденящему ужасу, который испытываешь порою при встрече с Бесконечностью – это свое восхищение от великолепия открывшегося тебе. Практикующий становиться просто "вдавленным" в Любовь.
Благодаря состоянию ничем не обусловленной Любви практикующему всегда и везде хорошо. С ним ничего нельзя сделать. У него все получается, он рад каждому дню, помнит о своей смерти и не боится ее. Он не печалится, не жалуется на жизнь, и не надрывается, пытаясь переделать окружающий мир. Это особое настроение. Настроение воина. Это Любовь. К окружающему миру. К его тайне. К планете, которая нас приютила…
Однако, выполняя эти практики, не нужно ждать этого. Самым лучшим настроем для практики является отсутствие каких бы то ни было ожиданий. Помните – любые состояния, которых вы достигаете, не являются целью практики. Не стоит заострять на них внимание. Не ждите от практики ничего! Просто делайте ее изо дня в день. Всё произойдет вне зависимости от ваших ожиданий. Как яблоко, созрев, падает вниз, вне зависимости от того, ждет этого Ньютон или нет.
Практики Раджа-Будхи-Йоги лучше выполнять утром. Идеальное время – на восходе солнца. Но это не принципиально. Лучше делать эти практики в любое другое время, чем не делать совсем. Так же рекомендуется делать эти практики в "лучшем" из состояний, в которое вы способны войти и удержать, например: вспомнив о том, что вы – смертное существо и что другого шанса практиковать эту технику может и не быть...
Эти практики легче делать в состоянии сытости – через некоторое время после неплотной еды вам будет легче расслабиться и погрузиться в состояние присутствия. В любом случае, следите за тем, чтобы чувство голода, если оно есть, не беспокоило вас. В настройке на технику может помочь и омовение всего тела, включая голову – обряды омовения не зря используются во многих традициях. Осознанно омывая свое тело, вы настраиваете всего себя на большую чистоту и готовность к практике.
Практики Раджа-Будхи-Йоги необходимо выполнять, находясь в состоянии расслабленности – все незадействованные мышцы в теле должны быть предельно расслабленны. Особенно лицо – расслабьте его до "утраты лица", потеряйте привычную "мышечную маску", свою "личину": пусть хоть слюна течет по лицу – вам все равно, вы расслабленны и вниманием зафиксированы там, где нужно фиксироваться по условиям упражнения.
Расслабленным должно быть не только тело. Расслабьте свой ум и не беспокойтесь о мыслях, если они появляются – как появились, так и исчезнут. Расслабьте свои эмоции, не сдерживайте их. Что бы не происходило во время практики, позвольте этому быть: если вы рыдаете – пусть; если вы смеетесь – пусть.
Ваши глаза закрыты, вы совершенно забываете о глазах. Можете пользоваться повязкой, но повязка должна лишь напоминать о том, что глаза закрыты. Даже если вы совсем чуть-чуть приоткрываете глаза, ваше внимание сразу ускользает из практики в сборку визуального мира. Возможно, вам будет легче держать глаза закрытыми, если вы направите "взор" закрытых глаз немного вверх, но так, чтобы в глазных яблоках не создавалось неприятных напряжений. Или можете, закрыв глаза, представить себе, что глаз у вас никогда не было, и вы никогда не были человеком – вы просто некий набор ощущений в бесконечной темноте.
Чтобы внимание ушло из места своей обычной фиксации – из головы и утвердилось там, где необходимо по условиям упражнения, вы можете поднять подбородок чуть выше, чем обычно и будто "выскользнуть" из головы в то пространство, где должно быть собранно ваше внимание.
Если в процессе практики вас беспокоят какие-то напряжения или неприятные переживания – не нужно бороться с ними. Своим вниманием распознавайте эти ощущения, как скрученную, спрессованную Любовь. Как энергию, которая в силу каких-то событий прошлого приняла непрагматичную форму, но сама энергия не стала от этого плохой.
В процессе выполнения этих техник не нужно цепляться за инструкции. Если слова или образы, которые приводятся здесь, помогают вам войти в искомое состояние – используйте их. Если это вам не помогает – ищите свои собственные "ключи". Внутри вас всегда находится непосредственное и полное знание Любви, опирайтесь в первую очередь на него. Вы всегда знаете про Любовь абсолютно всё, даже когда сомневаетесь в этом. Не нужно верить в это, как не нужно верить в закон всемирного тяготения – он работает и без веры.
Усложняет практику и употребление "убойной" пищи: мяса, птицы, рыбы, морепродуктов. От употребления этих продуктов возможны неприятные ощущения в желудке, тошнота и т. д. Молочные продукты, птичьи яйца и рыбья икра вполне допустимы. Придерживаться этой диеты, сохраняя высокий уровень телесной активности, могут помочь спортивные витамины и минералы, белковые смеси, гейнеры и аминокислоты, которые по своему составу более чем заменяют "убойную" пищу.
Шестиконечный Крест Будды
Сядьте удобно и расслабленно, с прямой спиной. Закройте глаза. Скользните вниманием в пространство собственной груди – центр этого пространства в грудной клетке, между ребрами и спиной, между местом, где сблизились ключицы и солнечным сплетением. Это так называемая "анахата", сердечная чакра. Перетеките своим расслабленным вниманием в анахату, в грудь, переместитесь туда всем своим существом.
Концентрируйтесь не на анахате, а в анахате. В глубине пространства собственной груди обнаружьте тонкие, нежные, еле заметные ощущения. Почувствуйте эти тонкие, нежные ощущения. Внимательно чувствуйте их. Наблюдайте. Обнаружьте, что описать все эти ощущение невозможно – всё время находятся "более тонкие" ощущения, которые не заметны под "более грубыми" – телесными, эмоциональными... Начать можно с ощущений тела, но идти нужно "вглубь".
Утвердитесь в этом состоянии, расслабьтесь в нем, растекитесь по всей анахате. И из самой глубины этого состояния, из глубины анахаты, направьте луч внимания далеко вперед в Бесконечность. Отправьте свое внимание из груди не просто далеко вперед, а именно в Бесконечность. Выйдите из представляемого мира, почувствуйте, что прямо перед вами есть пространство, которого можно коснуться только сердцем. И вместе с лучом внимания посылайте в Бесконечность слова-чувства:
"Да будут все существа мирны" — легкое дуновение мира
"Да будут все существа спокойны" — мягкий глубокий покой
"Да будут все существа блаженны" — нежный поцелуй блаженства
Вслух произносить эти слова не нужно, достаточно чувствовать их в груди. Очень важно, чтобы вы чувствовали те состояния, которые "говорите" и именно чувства отправляли вперед. Каждая "фраза" выполняется отдельно и максимально осознанно, не торопясь. Если хотите, можете представлять в груди некие "уста", которые произносят эти слова-ощущения в Бесконечность
Теперь точно так же отправляйте три этих настроения из груди в Бесконечность вправо. Затем из груди назад. Затем влево. Затем из груди, сквозь голову, вверх. И затем в Бесконечность вниз. Не нужно спешить – делайте все очень осознано, не скатывайтесь к формальному выполнению техники.
Примирение
Теперь, сохраняя свое состояние и не открывая глаз, медленно вставайте. После этого переместите свое внимание в кисть любой руки. Пусть это будет внимание того же качества, что и во время выполнения Шестиконечного Креста Будды. Как будто вы "переносите" свою анахату в кисть руки. Абсолютно все ваше внимание ускользает туда. И при этом ваша ладонь расслабленная и прямая. Как говорила Флоринда Доннер на одном из семинаров по Тенсегрити: "У воина прямая ладонь. Согнутая ладонь — это ладонь попрошайки".
Сохраняя нежную, расслабленную концентрацию в пространстве собственной кисти, пребывая там всем своим существом, позвольте себе начать чувствовать и пространство вокруг кисти. Как будто некий "шар" одет прямо на вашу ладонь, и вы чувствуете весь этот шар. Поднимите руку над головой и плавным, волнообразным движением очень медленно опускайте её вниз. Проводя так своей ладонью, позвольте этой волнообразной траектории стать абсолютно спонтанной и непредсказуемой. Так, как будто вы не знаете, как именно будет двигаться ваша рука в следующую секунду.
Двигая ладонью сверху вниз, ощущайте пространство вокруг ладони. Чувствуйте, как ваше нежное внимание, собранное в ладони и вокруг нее, делает этот жест магическим, волшебным. За счет тончайшего внимания и абсолютно спонтанного движения кисти, вы "разглаживаете" иллюзорные границы между тем, что привыкли называть "собой" и внешней Вселенной.
Наклонившись и доведя кисть почти до пола, медленно выпрямитесь и чуть-чуть повернитесь в любую сторону вокруг своей оси. Снова поднимите руку вверх и повторите спонтанное волнообразное движение ладонью. Делайте это очень плавно и максимально красиво, так, чтобы вы чувствовали красоту этого бесхитростного движения. Осознавайте, что с каждым таким движением вы все глубже и глубже погружаетесь в упражнение, сонастраивая свое внутреннее состояние с бесконечной любовью окружающей вас Вечности.
Почувствуйте постоянную готовность окружающего вас пространства наполнить вас самыми тонкими, нежными и прекрасными эмоциями. Нужно только открыться этому, и с каждым движением, удерживая свое внимание в ладони, вы позволяете этой тонкости пролиться в себя еще больше. Можете выполнять это упражнение одновременно двумя руками, если у вас хватает на это внимания.
Отдавание
Своим вниманием продолжайте пребывать в анахате. Стоя расслабленно и ровно, поднесите свои руки к груди, слегка коснувшись ее ладонями. И почувствуйте, как в ответ на это прикосновение из глубины анахаты начинает проливаться вовне поток тончайших любовных эмоций.
Сила этого потока такова, что ваши руки начинают медленно раздвигаться вперед и в стороны. Вы позволяете всему лучшему, всему нежному и тонкому вытечь наружу, ничего не оставляя «на потом». Почувствуйте, что вы будто умираете в этом отдавании, полностью исчезая в нём. Не пытайтесь вообразить это – просто осознайте, что так и есть.
Когда руки уже широко разведены в стороны, снова поднесите их к груди и чуть-чуть повернитесь в любую сторону вокруг своей оси. И обнаружьте в своей анахате еще больше Любви и Тонкости, чем было до этого. И точно так же отдавайте ее вовне, ничего не оставляя для себя. Делайте эти движения отдавания снова и снова, не спеша, осознанно, полностью исчезая в них. Представьте, что своим открывшимся сердцем вы будто целуете пространство прямо перед собой и это пространство, как живое существо, отвечает вам.
Выполняя это упражнение, уподобьтесь розе. Роза пахнет не для кого-то. Она ничего не ожидает взамен. Она пахнет прямо во Вселенную, на сколько хватает ее сил, не задумываясь ни о чем. Она пахнет потому, что такова ее природа. Она не может иначе. Станьте, как роза – с каждым движением рук, с каждым поворотом, раз за разом, всё глубже и глубже погружайтесь в тонкое состояние отдавания, никак себя не ограничивая.
Пробуждение
Сохраняя свое состояние, и не открывая глаз, поднимите обе руки высоко вверх. Вытянув их так, начните медленно и плавно опускать руки вдоль корпуса вниз, держа кисти ладонями к телу.
Делая это, представляйте всем своим существом, что, поднимая руки вверх, вы запускаете их в источник абсолютной чистоты и света, который находится над вашей головой. Медленно опуская руки вниз, вы проводите этот свет сквозь себя, пропитываясь этим бесконечным состоянием.
Опустив руки почти до пола, медленно выпрямитесь, снова вытяните руки вверх и повторите тот же самый жест. Каждый раз держите внимание только в том сегменте своего тела, на уровне которого движутся ваши кисти. Ощущайте это движение рук, движение чистоты и света, как очень тонкую и глубокую трансформацию.
Почувствуйте, как это бесхитростное упражнение, в сочетании с вашим вниманием, меняет качества вашего тела, вашей энергии. Изменяется абсолютно все ваше существо. Представляйте то пространство над головой, куда вы погружаете руки, как бесконечный источник тончайшего блаженства, которым вы озолачиваете себя. Вы черпаете из него раз за разом, безо всякой меры, но от этого там, наверху, этой тонкости становиться лишь больше.
Ощущайте опускающуюся вниз энергию, как наполненную тончайшими, сияющими эмоциями и переполняйтесь этим безо всякой меры. Так, как будто вы должны опьянить себя, потерять себя в этом, просто перестать существовать. Погружайтесь в это все больше и больше, наполняйте нежностью все свое существо раз за разом, никак себя не ограничивая.
Вторую часть статьи Вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке
Материал:
naturalworld.ru
Теги:
Практики Раджа-Будхи-Йоги. Часть I
Практики Раджа-Будхи-ЙогиПрактики Раджа-Будхи-Йоги, не смотря на свою внешнюю "невинность" могут, при тотальном выполнении, трансформировать человека не слабее, чем Задержки дыхания. Кроме того, с определенного момента, для того, кто назначил собственное развитие делом №1 в своей жизни, состояние тонкости и Любви – это единственный вариант, выбирать уже не из чего. Дело в том, что настоящая трансформация порой, чего уж там, процесс не из самых легких…
Это прекрасно выражено доном Хуаном Матусом, который говорил Карлосу Кастанеде "Силы, которые руководят людьми, непредсказуемы и ужасны, но в тоже время их великолепие стоит того, чтобы стать его свидетелем". И единственное, что можно противопоставить тому леденящему ужасу, который испытываешь порою при встрече с Бесконечностью – это свое восхищение от великолепия открывшегося тебе. Практикующий становиться просто "вдавленным" в Любовь.
Благодаря состоянию ничем не обусловленной Любви практикующему всегда и везде хорошо. С ним ничего нельзя сделать. У него все получается, он рад каждому дню, помнит о своей смерти и не боится ее. Он не печалится, не жалуется на жизнь, и не надрывается, пытаясь переделать окружающий мир. Это особое настроение. Настроение воина. Это Любовь. К окружающему миру. К его тайне. К планете, которая нас приютила…
Однако, выполняя эти практики, не нужно ждать этого. Самым лучшим настроем для практики является отсутствие каких бы то ни было ожиданий. Помните – любые состояния, которых вы достигаете, не являются целью практики. Не стоит заострять на них внимание. Не ждите от практики ничего! Просто делайте ее изо дня в день. Всё произойдет вне зависимости от ваших ожиданий. Как яблоко, созрев, падает вниз, вне зависимости от того, ждет этого Ньютон или нет.
Практики Раджа-Будхи-Йоги лучше выполнять утром. Идеальное время – на восходе солнца. Но это не принципиально. Лучше делать эти практики в любое другое время, чем не делать совсем. Так же рекомендуется делать эти практики в "лучшем" из состояний, в которое вы способны войти и удержать, например: вспомнив о том, что вы – смертное существо и что другого шанса практиковать эту технику может и не быть...
Эти практики легче делать в состоянии сытости – через некоторое время после неплотной еды вам будет легче расслабиться и погрузиться в состояние присутствия. В любом случае, следите за тем, чтобы чувство голода, если оно есть, не беспокоило вас. В настройке на технику может помочь и омовение всего тела, включая голову – обряды омовения не зря используются во многих традициях. Осознанно омывая свое тело, вы настраиваете всего себя на большую чистоту и готовность к практике.
Практики Раджа-Будхи-Йоги необходимо выполнять, находясь в состоянии расслабленности – все незадействованные мышцы в теле должны быть предельно расслабленны. Особенно лицо – расслабьте его до "утраты лица", потеряйте привычную "мышечную маску", свою "личину": пусть хоть слюна течет по лицу – вам все равно, вы расслабленны и вниманием зафиксированы там, где нужно фиксироваться по условиям упражнения.
Расслабленным должно быть не только тело. Расслабьте свой ум и не беспокойтесь о мыслях, если они появляются – как появились, так и исчезнут. Расслабьте свои эмоции, не сдерживайте их. Что бы не происходило во время практики, позвольте этому быть: если вы рыдаете – пусть; если вы смеетесь – пусть.
Ваши глаза закрыты, вы совершенно забываете о глазах. Можете пользоваться повязкой, но повязка должна лишь напоминать о том, что глаза закрыты. Даже если вы совсем чуть-чуть приоткрываете глаза, ваше внимание сразу ускользает из практики в сборку визуального мира. Возможно, вам будет легче держать глаза закрытыми, если вы направите "взор" закрытых глаз немного вверх, но так, чтобы в глазных яблоках не создавалось неприятных напряжений. Или можете, закрыв глаза, представить себе, что глаз у вас никогда не было, и вы никогда не были человеком – вы просто некий набор ощущений в бесконечной темноте.
Чтобы внимание ушло из места своей обычной фиксации – из головы и утвердилось там, где необходимо по условиям упражнения, вы можете поднять подбородок чуть выше, чем обычно и будто "выскользнуть" из головы в то пространство, где должно быть собранно ваше внимание.
Если в процессе практики вас беспокоят какие-то напряжения или неприятные переживания – не нужно бороться с ними. Своим вниманием распознавайте эти ощущения, как скрученную, спрессованную Любовь. Как энергию, которая в силу каких-то событий прошлого приняла непрагматичную форму, но сама энергия не стала от этого плохой.
В процессе выполнения этих техник не нужно цепляться за инструкции. Если слова или образы, которые приводятся здесь, помогают вам войти в искомое состояние – используйте их. Если это вам не помогает – ищите свои собственные "ключи". Внутри вас всегда находится непосредственное и полное знание Любви, опирайтесь в первую очередь на него. Вы всегда знаете про Любовь абсолютно всё, даже когда сомневаетесь в этом. Не нужно верить в это, как не нужно верить в закон всемирного тяготения – он работает и без веры.
Усложняет практику и употребление "убойной" пищи: мяса, птицы, рыбы, морепродуктов. От употребления этих продуктов возможны неприятные ощущения в желудке, тошнота и т. д. Молочные продукты, птичьи яйца и рыбья икра вполне допустимы. Придерживаться этой диеты, сохраняя высокий уровень телесной активности, могут помочь спортивные витамины и минералы, белковые смеси, гейнеры и аминокислоты, которые по своему составу более чем заменяют "убойную" пищу.
Шестиконечный Крест Будды
Сядьте удобно и расслабленно, с прямой спиной. Закройте глаза. Скользните вниманием в пространство собственной груди – центр этого пространства в грудной клетке, между ребрами и спиной, между местом, где сблизились ключицы и солнечным сплетением. Это так называемая "анахата", сердечная чакра. Перетеките своим расслабленным вниманием в анахату, в грудь, переместитесь туда всем своим существом.
Концентрируйтесь не на анахате, а в анахате. В глубине пространства собственной груди обнаружьте тонкие, нежные, еле заметные ощущения. Почувствуйте эти тонкие, нежные ощущения. Внимательно чувствуйте их. Наблюдайте. Обнаружьте, что описать все эти ощущение невозможно – всё время находятся "более тонкие" ощущения, которые не заметны под "более грубыми" – телесными, эмоциональными... Начать можно с ощущений тела, но идти нужно "вглубь".
Утвердитесь в этом состоянии, расслабьтесь в нем, растекитесь по всей анахате. И из самой глубины этого состояния, из глубины анахаты, направьте луч внимания далеко вперед в Бесконечность. Отправьте свое внимание из груди не просто далеко вперед, а именно в Бесконечность. Выйдите из представляемого мира, почувствуйте, что прямо перед вами есть пространство, которого можно коснуться только сердцем. И вместе с лучом внимания посылайте в Бесконечность слова-чувства:
"Да будут все существа мирны" — легкое дуновение мира
"Да будут все существа спокойны" — мягкий глубокий покой
"Да будут все существа блаженны" — нежный поцелуй блаженства
Вслух произносить эти слова не нужно, достаточно чувствовать их в груди. Очень важно, чтобы вы чувствовали те состояния, которые "говорите" и именно чувства отправляли вперед. Каждая "фраза" выполняется отдельно и максимально осознанно, не торопясь. Если хотите, можете представлять в груди некие "уста", которые произносят эти слова-ощущения в Бесконечность
Теперь точно так же отправляйте три этих настроения из груди в Бесконечность вправо. Затем из груди назад. Затем влево. Затем из груди, сквозь голову, вверх. И затем в Бесконечность вниз. Не нужно спешить – делайте все очень осознано, не скатывайтесь к формальному выполнению техники.
Примирение
Теперь, сохраняя свое состояние и не открывая глаз, медленно вставайте. После этого переместите свое внимание в кисть любой руки. Пусть это будет внимание того же качества, что и во время выполнения Шестиконечного Креста Будды. Как будто вы "переносите" свою анахату в кисть руки. Абсолютно все ваше внимание ускользает туда. И при этом ваша ладонь расслабленная и прямая. Как говорила Флоринда Доннер на одном из семинаров по Тенсегрити: "У воина прямая ладонь. Согнутая ладонь — это ладонь попрошайки".
Сохраняя нежную, расслабленную концентрацию в пространстве собственной кисти, пребывая там всем своим существом, позвольте себе начать чувствовать и пространство вокруг кисти. Как будто некий "шар" одет прямо на вашу ладонь, и вы чувствуете весь этот шар. Поднимите руку над головой и плавным, волнообразным движением очень медленно опускайте её вниз. Проводя так своей ладонью, позвольте этой волнообразной траектории стать абсолютно спонтанной и непредсказуемой. Так, как будто вы не знаете, как именно будет двигаться ваша рука в следующую секунду.
Двигая ладонью сверху вниз, ощущайте пространство вокруг ладони. Чувствуйте, как ваше нежное внимание, собранное в ладони и вокруг нее, делает этот жест магическим, волшебным. За счет тончайшего внимания и абсолютно спонтанного движения кисти, вы "разглаживаете" иллюзорные границы между тем, что привыкли называть "собой" и внешней Вселенной.
Наклонившись и доведя кисть почти до пола, медленно выпрямитесь и чуть-чуть повернитесь в любую сторону вокруг своей оси. Снова поднимите руку вверх и повторите спонтанное волнообразное движение ладонью. Делайте это очень плавно и максимально красиво, так, чтобы вы чувствовали красоту этого бесхитростного движения. Осознавайте, что с каждым таким движением вы все глубже и глубже погружаетесь в упражнение, сонастраивая свое внутреннее состояние с бесконечной любовью окружающей вас Вечности.
Почувствуйте постоянную готовность окружающего вас пространства наполнить вас самыми тонкими, нежными и прекрасными эмоциями. Нужно только открыться этому, и с каждым движением, удерживая свое внимание в ладони, вы позволяете этой тонкости пролиться в себя еще больше. Можете выполнять это упражнение одновременно двумя руками, если у вас хватает на это внимания.
Отдавание
Своим вниманием продолжайте пребывать в анахате. Стоя расслабленно и ровно, поднесите свои руки к груди, слегка коснувшись ее ладонями. И почувствуйте, как в ответ на это прикосновение из глубины анахаты начинает проливаться вовне поток тончайших любовных эмоций.
Сила этого потока такова, что ваши руки начинают медленно раздвигаться вперед и в стороны. Вы позволяете всему лучшему, всему нежному и тонкому вытечь наружу, ничего не оставляя «на потом». Почувствуйте, что вы будто умираете в этом отдавании, полностью исчезая в нём. Не пытайтесь вообразить это – просто осознайте, что так и есть.
Когда руки уже широко разведены в стороны, снова поднесите их к груди и чуть-чуть повернитесь в любую сторону вокруг своей оси. И обнаружьте в своей анахате еще больше Любви и Тонкости, чем было до этого. И точно так же отдавайте ее вовне, ничего не оставляя для себя. Делайте эти движения отдавания снова и снова, не спеша, осознанно, полностью исчезая в них. Представьте, что своим открывшимся сердцем вы будто целуете пространство прямо перед собой и это пространство, как живое существо, отвечает вам.
Выполняя это упражнение, уподобьтесь розе. Роза пахнет не для кого-то. Она ничего не ожидает взамен. Она пахнет прямо во Вселенную, на сколько хватает ее сил, не задумываясь ни о чем. Она пахнет потому, что такова ее природа. Она не может иначе. Станьте, как роза – с каждым движением рук, с каждым поворотом, раз за разом, всё глубже и глубже погружайтесь в тонкое состояние отдавания, никак себя не ограничивая.
Пробуждение
Сохраняя свое состояние, и не открывая глаз, поднимите обе руки высоко вверх. Вытянув их так, начните медленно и плавно опускать руки вдоль корпуса вниз, держа кисти ладонями к телу.
Делая это, представляйте всем своим существом, что, поднимая руки вверх, вы запускаете их в источник абсолютной чистоты и света, который находится над вашей головой. Медленно опуская руки вниз, вы проводите этот свет сквозь себя, пропитываясь этим бесконечным состоянием.
Опустив руки почти до пола, медленно выпрямитесь, снова вытяните руки вверх и повторите тот же самый жест. Каждый раз держите внимание только в том сегменте своего тела, на уровне которого движутся ваши кисти. Ощущайте это движение рук, движение чистоты и света, как очень тонкую и глубокую трансформацию.
Почувствуйте, как это бесхитростное упражнение, в сочетании с вашим вниманием, меняет качества вашего тела, вашей энергии. Изменяется абсолютно все ваше существо. Представляйте то пространство над головой, куда вы погружаете руки, как бесконечный источник тончайшего блаженства, которым вы озолачиваете себя. Вы черпаете из него раз за разом, безо всякой меры, но от этого там, наверху, этой тонкости становиться лишь больше.
Ощущайте опускающуюся вниз энергию, как наполненную тончайшими, сияющими эмоциями и переполняйтесь этим безо всякой меры. Так, как будто вы должны опьянить себя, потерять себя в этом, просто перестать существовать. Погружайтесь в это все больше и больше, наполняйте нежностью все свое существо раз за разом, никак себя не ограничивая.
Вторую часть статьи Вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке
Материал:
naturalworld.ru
Теги:
Новинки