Оставте заявку и мы свяжимся с вами.
Школьное образование на распутьи - Аюрведа Плюс. Магазин аюрведических товаров.
27.06.2011
Иен Джукс (Ian Jukes) полагает, что самая большая сложность, с которой сегодня сталкиваются преподаватели, это недостаток практического применения знаний в современном процессе преподавания. «Австралия сейчас сталкивается с теми же проблемами в образовании, что и все остальные, а именно старается обеспечить прочность знаний и возможность их практического применения. Я считаю, что основная задача школы — это подготовить учеников к их будущему — не так, как нам удобно, не к нашему будущему. Их будущему. Это и есть те сложности, с которыми мы имеем дело сейчас». Иен Джукс считает, что школы должны готовить учеников как к учебе в высшем учебном заведении, так и к поиску работы, чтобы избежать большого количества «высоко образованных, но бесполезных людей». «Мы выпускаем людей, — говорит он, — которые обладают очень, очень хорошими навыками для учебы, но не имеют хороших навыков для жизни».
Практическая направленность в обучении современного поколения — это, наверное, самая большая проблема, с которой столкнулись преподаватели. Первый раз за всю историю ученики знают больше, чем учителя обо всем, что касается новых цифровых технологий. Иен Джукс считает, что преподавателям необходимо пересмотреть школьную программу и отказаться от чисто теоретических концепций. «Мы должны давать больше, чем только теорию и должны больше обращать внимание на практическое применение знаний в работе, а не преподавать взаимоисключающие теоретические предметы, которые готовят учеников ко вчерашним и сегодняшним реалиям, а не к будущему. Современное поколение значительно отличается от всех предыдущих. «Дети отличаются типом мышления, тем, как они получают, воспринимают, интерпретируют, перерабатывают и используют информацию, а в особенности тем, как они видят, взаимодействуют и общаются в современном мире благодаря цифровым технологиям», — заявляет Иен Джукс.
Обучение для жизни
Чему учить детей:
Источник: «Образование на распутьи», автор Иен Джукс; http://education.oztec.net.au/ed_articles/
По материалам газеты The Age
Теги:
Школьное образование на распутьи
Чтобы успеть за развитием грамотности, которое происходит с молниеносной скоростью в рамках культуры 21 века, учителям необходимо обращать больше внимания на способы мышления более высокого порядка и методы критического осмысления и решения проблемных ситуаций — считает Иен Джукс, писатель и ведущий специалист по образованию.Иен Джукс (Ian Jukes) полагает, что самая большая сложность, с которой сегодня сталкиваются преподаватели, это недостаток практического применения знаний в современном процессе преподавания. «Австралия сейчас сталкивается с теми же проблемами в образовании, что и все остальные, а именно старается обеспечить прочность знаний и возможность их практического применения. Я считаю, что основная задача школы — это подготовить учеников к их будущему — не так, как нам удобно, не к нашему будущему. Их будущему. Это и есть те сложности, с которыми мы имеем дело сейчас». Иен Джукс считает, что школы должны готовить учеников как к учебе в высшем учебном заведении, так и к поиску работы, чтобы избежать большого количества «высоко образованных, но бесполезных людей». «Мы выпускаем людей, — говорит он, — которые обладают очень, очень хорошими навыками для учебы, но не имеют хороших навыков для жизни».
Практическая направленность в обучении современного поколения — это, наверное, самая большая проблема, с которой столкнулись преподаватели. Первый раз за всю историю ученики знают больше, чем учителя обо всем, что касается новых цифровых технологий. Иен Джукс считает, что преподавателям необходимо пересмотреть школьную программу и отказаться от чисто теоретических концепций. «Мы должны давать больше, чем только теорию и должны больше обращать внимание на практическое применение знаний в работе, а не преподавать взаимоисключающие теоретические предметы, которые готовят учеников ко вчерашним и сегодняшним реалиям, а не к будущему. Современное поколение значительно отличается от всех предыдущих. «Дети отличаются типом мышления, тем, как они получают, воспринимают, интерпретируют, перерабатывают и используют информацию, а в особенности тем, как они видят, взаимодействуют и общаются в современном мире благодаря цифровым технологиям», — заявляет Иен Джукс.
Обучение для жизни
Чему учить детей:
- Навыки мышления: критический подход, разрешение проблемных ситуаций, переработка информации, новые навыки коммуникации — говорение и слушание.
- Технические навыки: техническое чтение и письмо, способность творчески подходить к технологиям, прикладные науки, прикладная математика и прикладная лингвистика.
- Личностные навыки: постановка целей, самооценка, управление организацией и своим временем, готовность к переменам, управление стрессом, предпринимательство, продвижение товаров на рынке и продвижение себя на рынке труда.
- Навыки для работы: способность смотреть в будущее, быть знакомым с тенденциями, понимать мировой рынок, работать и учиться в команде.
Источник: «Образование на распутьи», автор Иен Джукс; http://education.oztec.net.au/ed_articles/
По материалам газеты The Age
Теги:
Новинки