Оставте заявку и мы свяжимся с вами.
Культура - Аюрведа Плюс. Магазин аюрведических товаров.
09.02.2012
Поговорки, афоризмы и истории про учителей и учеников
Мальчик никак не мог запомнить, как писать слово "пошёл", он писал его через "о". Естественно так не могло долго продолжаться, и учительница оставила его после уроков, чтобы он прописал 50 раз это слово правильно. Учительница куда-то отлучилась...
07.02.2012
Индия. О чем знали древние. Тайна Гипербореи
Представляем вашему вниманию два фильма - "Индия. О чем знали древние (Discovery)" и "Русская версия. Тайна Гипербореи"...
07.02.2012
Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой век» - о реформировании системы образования в нашей стране
Насколько безобразна политика в области образования сегодня ни для кого не секрет. Советская система образования была одной из лучших в мире, по крайней мере, на то время, и эту систему признавало мировое сообщество...
07.02.2012
Видео-материалы с митинга «В защиту без(с)платного, общедоступного, качественного образования и против разрушительных реформ образования в России»
В воскресенье 28 августа 2011 года в Москве состоялся организованный Русским Общественным Движением "Возрождение. Золотой Век" совместно с «Всероссийским Фондом Образования» санкционированный митинг «В защиту без(с)платного, общедоступного, качественного образования и против разрушительных реформ образования в России»...
07.02.2012
Образные кружали. Древнерусский язык
Существует немало способов познания образов. Один из них - табличный. Заполнение квадратов различного формата символами, несущими скрытую в них информацию, дает возможность взглянуть на творимый образ объёмно и многогранно...
07.02.2012
Образная арифметика. Древнерусский язык
Запишем ряд чисел, в котором каждая последующая цифра является суммой двух предыдущих: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т.д. Это суммирование создает гармонический ряд, известный также под названием ряд спирали Фибоначчи или Золотое сечение. Если мы разделим пары чисел друг на друга, то на ранних стадиях увидим все общие диатонические музыкальные отношения, заново открытые Пифагором...
07.02.2012
Толкование образов слов. Древнерусский язык
Мы знаем, что каждая буквица имеет свой образ (и не один). Но есть и другое понятие - соединение единых образов, что порождает новый единый образ. С упрощением языка под образом стали понимать корень слова. А когда слово многокорневое, т.е. многообразное? Откуда это?...
07.02.2012
Глубинные образы древних буквиц. Часть V
В этих статьях основной упор в изучении древнерусского языка будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? В древних языках есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов.
07.02.2012
Глубинные образы древних буквиц. Часть IV
В этих статьях основной упор в изучении древнерусского языка будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? В древних языках есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов.
07.02.2012
Глубинные образы древних буквиц. Часть III
В этих статьях основной упор в изучении древнерусского языка будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? В древних языках есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов.
07.02.2012
Глубинные образы древних буквиц. Часть II
В этих статьях основной упор в изучении древнерусского языка будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? В древних языках есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов.
07.02.2012
Глубинные образы древних буквиц. Часть I
В этих статьях основной упор в изучении древнерусского языка будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? В древних языках есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов.
06.02.2012
Основополагающие образы веры
Каждая буква (буквица), руна несёт в себе несколько значений (образов). Соединяя буквы, руны, мы, одновременно, получаем новое слово и его новый образ – информацию о данном слове. Именно эту СОВОКУПНОСТЬ разносторонних знаний, объединяющихся в описание какого-либо предмета или явления, выраженную через слово, мы именуем ОБРАЗОМ...
06.02.2012
Далай-лама: мы должны больше узнавать друг о друге
О связях с Россией, об отказе от политических полномочий, о способах достижения гармонии между людьми разных вероисповеданий и глубинных причинах глобального кризиса Далай-лама рассказал в эксклюзивном интервью корреспонденту РИА Новости Ольге Липич...
06.02.2012
Образ Крошечки-хаврошечки в русской народной сказке
Вспомним, что в сказке "Крошечка-Хаврошечка" мать Хаврошечки перевоплощается в корову, охраняющую свою дочь и помогавшую ей прясть и ткать; корова потом трансформируется в яблоню с волшебными плодами. Этот ряд хорошо известен еще в ведической традиции: Адити (мать богов) - одновременно -т и рожающая женщина, и космическая корова, и дерево с прекрасными листьями...
06.02.2012
Образы водоплавающих птиц в русской народной традиции
Образы водоплавающих птиц - уток, гусей и лебедей - играют в русской фольклорной традиции исключительную роль. Зачастую именно утица, лебедь или гусь маркируют собой сферу сакрального в обрядовых песнях календарного цикла. Так, "уточка полевая" или "утка луговая" - характерные персонажи песен масленицы - праздника, связанного с культом предков и заклинанием плодородия грядущего земледельческого года...
06.02.2012
Значение священного символа "ОМ"
Суть всего бытия - земля. Суть земли - вода. Суть воды - растения. Суть растений - человек. Суть человека - речь. Суть речи - Ригведа. Суть Ригведы - Самведа. Суть Самведы - OM. Таким образом, OM - суть сути - пребывает на самом высоком месте. Визуально OM представляется стилизованной пиктограммой. Более глубокое исследование этого мистического символа показывает, что он составлен из трех слогов, объединенных в один...
30.01.2012
О русском языке. Приставка “Бес”
"Чем примитивнее язык, тем примитивнее мышление человека, тем примитивнее становится сам человек и тем легче таким управлять. До 1917 г. в России азбуку изучали со смыслом букв: Аз (я), Буки (буквы), Веди (ведать), Глагол, Добро, Есть, Жизнь… Коммунары, захватив власть в России, закрыли эту информацию, и азбуку стали преподавать без смысла букв. Просто: а, б, в, г, д и всё. Убрали и закрыли смысл. Сегодня люди на всех просторах СНГ не понимают..."
26.01.2012
Природа человека в представлениях индийской философии
Среди Упанишад, интерпретирующих вопрос о природе человека, наиболее интересна Катха Упанишада. Как и остальные Упанишады, Катха Упанишада является основой Веданты. Вопрос о природе человека разбирается с различных сторон. В ней приводится история о том, как девятилетний мальчик очень хотел встретить Учителя...
26.01.2012
Первый Международный Фестиваль Духовного Кино "ВЕДАФИЛЬМ"
27 ноября 2011 года в Санкт-Петербурге состоялся первый международный фестиваль духовного кино "ВЕДАФИЛЬМ". По оценке организаторов, фестиваль посетили более тысячи зрителей. Начиная с раннего утра и до позднего вечера, двери культурного центра практически не закрывались - кто-то спешил на открытие фестиваля, кто-то приходил послушать ситар и дудук, кто-то вел детей позаниматься детской йогой, поучаствовать в веселых конкурсах и, конечно же, посмотреть мультфильмы...
Статьи 61 - 80 из 205
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
Новинки