Оставте заявку и мы свяжимся с вами.
Магические кристаллы, шары, зеркала из горного хрусталя - Аюрведа Плюс. Магазин аюрведических товаров.
19.11.2011
В Южной Америке большие кристаллы чистого кварца использовались в специальных церемониях старейшинами как «видящие кристаллы», в которых можно узреть будущее или прошлое событие.
Как известно, отражающие поверхности издавна считаюся мощными средствами магии, и самые сильные чары производили именно с помощью так называемых магических зеркал, в качестве которых чаще всего использовали шары и кристаллы из горного хрусталя.
В мифологии ацтеков был бог Тецкатлипок — «Сияющее зеркало», имевший магическое зеркало из хрусталя (по другим источникам — из обсидиана). В нем он видел все происходящее в мире.
Магическими шарами из горного хрусталя пользовались индийские маги, халдейские и вавилонские жрецы, прорицатели Древней Греции и Древнего Рима. Кристаллы с большим успехом применяли для установления телепатической связи между членами магической секты, для передачи мысли на дальние расстояния и для усиления мощи заклинания.
Связь горного хрусталя с ясновидением оккультисты объясняют тем, что кварц, совершенной формой которого является горный хрусталь, — это кожа планеты, которой она чувствует Космос и тонкий ментальный мир.
Магическое применение горного хрусталя в виде знаменитых гадальных шаров позволяло человеку заглянуть в будущее. Изготовление шаров из хрусталя было делом нелегким и кропотливым, иногда на него уходили многие годы.
Сохранился средневековый трактат «Адское принуждение», в котором описан способ изготовления магических шаров из горного хрусталя. Автором трактата считают легендарного доктора Фауста.
Фауст спрашивает у Мефистофеля, можно ли сделать магический кристалл, и дух ему отвечает: «Конечно же, мой Фауст». И направляет Фауста в один из вторников к мастеру с письмом, в котором просит изготовить такой кристалл. Работу нужно выполнять в часы Марса, то есть в первый, восьмой, пятнадцатый и двадцать второй час вторника. Кристалл нельзя принимать в качестве дара — за него должно быть уплачено. Когда камень был готов, Мефистофель приказал захоронить его в могиле и оставить там на три недели, чтобы в него вселились духи. Три духа в кристалле покажут все, что пожелаешь. Если что-либо украдено, появится изображение вора, если кого-то мучает недуг, кристалл отобразит характер болезни и так далее.
По другой версии текста, готовый кристалл нужно было положить на три недели в воду, в которой крестили ребенка-первенца мужского пола, после чего воду вылить на могилу, читая при этом шестую главу Апокалипсиса, в которой говорится о снятии семи печатей. Затем нужно было прочитать молитву-заклинание, и кристалл становился пригодным для видений.
Швейцарский врач и естествоиспытатель Парацельс в своей книге «Как заклинать кристаллы, чтобы в них можно было видеть все» объяснил, что «заклинать» означает всего лишь «правильно наблюдать, изучать и понимать суть».
Нередко видения, возникавшие в кристалле, считали действием злых духов, соблазняющих души людей обещаниями богатства. Один немецкий священник увидел в кристалле место, где спрятаны сокровища. Поверив в видение, священник направился в то место и увидел пещеру, на дне которой лежал сундук, а возле этого сундука лежала черная собака. Священник спустился в пещеру, надеясь достать сокровища, но земля над ним закрылась, и он оказался заживо погребенным.
Знаменитый граф Калиостро среди прочих своих способностей умел также гадать по магическому кристаллу. Под именем графа Феникса он в 1870 году приехал в Петербург, где ему оказал покровительство князь Г. Потемкин. В книге М. Пыляева «Русские чудаки и оригиналы» рассказано, что граф демонстрировал публике превращение лепестков роз в рубины. Во время своих сеансов он произносил имена могучих духов и заклинания на древних языках. Очень быстро Екатерина II приказала выслать графа из России как шарлатана и самозванца.
Как же пользовались шарами для получения тайной информации? Этот непростой магический ритуал подробно описал аббат Тритем, наставник знаменитого мага и целителя Корнелия Агрип-пы: «Раздобудьте граненый чистый прозрачный кристалл, размером с небольшой апельсин, т. е. около одного с половиной дюйма в диаметре. Пусть он будет круглым, как шар, или напоминает его; вот у вас есть этот прекрасный чистый кристалл без единого облачка или пятнышка. Возьмите небольшую тарелку из чистого золота и положите в середину кристалл. Поместите тарелку на пьедестал из черного дерева или слоновой кости. И пусть вокруг кристалла будет очерчен круг, а затем имя: Тетраграмматон. С другой стороны тарелки пусть будут выгравированы: Макаэль, Габриэль, Уриэль, Рафаэль — имена четырех ангелов, господствующих над Солнцем, Луной, Венерой и Меркурием».
Хрустальные шары и магические кристаллы сопровождают человека на протяжении тысячелетий. Экстрасенсы и предсказатели и в наши дни используют шары и кристаллы из горного хрусталя. Интересно, что увидит в них человек в будущем?
Пожалуй, наиболее удивительная и загадочная находка из горного хрусталя — это так называемый «Череп Смерти» жрецов майя, найденный в 1927 г. американским археологом Митчеллом-Хед-жесом при раскопках Лубоантуна («Города упавших камней») в джунглях Гондураса. Этот пятикилограммовый череп, мастерски выточенный из цельного куска горного хрусталя, экспонируется в музее американских индейцев в Нью-Йорке. Причем морфологические особенности указывают, что это женский череп.
Череп зеркально отполирован, нижняя челюсть подвижна, высеченные внутри линзы и полые каналы создают поразительный световой эффект: если под подвешенным черепом поместить горящую свечу, из глазниц заструятся тонкие лучики света. Можно представить, какой эффект вызывал череп в храме майя: установленная снизу свеча превращала глазные впадины в два сверкающих фонаря, а нижняя челюсть открывалась и закрывалась, словно мертвая голова что-то беззвучно говорила.
Один эксперт-минералог, изучавший это уникальное творение, в сердцах воскликнул: «Проклятая штуковина просто не должна существовать на свете. Те, кто ее высекал, не имели ни малейшего представления о кристаллографии и совершенно игнорировали ось симметрии. Она неминуемо должна была разлететься при обработке!» Но ведь не разлетелась! Как тут не снять шляпу перед мастерством древних умельцев?
Кто же все-таки создал этот череп? Одна из версий гласит, что череп был изготовлен мастерами Древнего Египта или Вавилона и лишь позднее перевезен в Центральную Америку неизвестными мореплавателями доколумбовой эпохи, где был завершен руками мастеров майя. Хотя, по одной из недавно появившихся гипотез, Америку открыли именно древние египтяне в IV тысячелетии до новой эры.
Хрустальный череп майя не единичен. В Британском музее хранится еще один макет мертвой человеческой головы, но с неподвижной нижней челюстью и хуже обработанный. Он найден в Мексике и считается работой ацтеков.
Еще один кварцевый череп хранится в Музее человека в Париже. Он в два раза меньше предыдущих и изображает ацтекского бога подземного царства и смерти. Известно также, что небольшие хрустальные черепа были распространены в XV—XVI вв. в Италии и Южной Америке.
В разное время во всех уголках земного шара люди почему-то испытывали потребность в изготовлении символов смерти из горного хрусталя.
Источник: http://www.aboutstones.ru/
Теги: Магические кристаллы, шары, зеркала из горного хрусталя, «Череп Смерти» жрецов Майя
Магические кристаллы, шары, зеркала из горного хрусталя
Древнейшие письменные источники рассказывают об использовании горного хрусталя для получения тайной информации.В Южной Америке большие кристаллы чистого кварца использовались в специальных церемониях старейшинами как «видящие кристаллы», в которых можно узреть будущее или прошлое событие.
Как известно, отражающие поверхности издавна считаюся мощными средствами магии, и самые сильные чары производили именно с помощью так называемых магических зеркал, в качестве которых чаще всего использовали шары и кристаллы из горного хрусталя.
В мифологии ацтеков был бог Тецкатлипок — «Сияющее зеркало», имевший магическое зеркало из хрусталя (по другим источникам — из обсидиана). В нем он видел все происходящее в мире.
Магическими шарами из горного хрусталя пользовались индийские маги, халдейские и вавилонские жрецы, прорицатели Древней Греции и Древнего Рима. Кристаллы с большим успехом применяли для установления телепатической связи между членами магической секты, для передачи мысли на дальние расстояния и для усиления мощи заклинания.
Связь горного хрусталя с ясновидением оккультисты объясняют тем, что кварц, совершенной формой которого является горный хрусталь, — это кожа планеты, которой она чувствует Космос и тонкий ментальный мир.
Магическое применение горного хрусталя в виде знаменитых гадальных шаров позволяло человеку заглянуть в будущее. Изготовление шаров из хрусталя было делом нелегким и кропотливым, иногда на него уходили многие годы.
Сохранился средневековый трактат «Адское принуждение», в котором описан способ изготовления магических шаров из горного хрусталя. Автором трактата считают легендарного доктора Фауста.
Фауст спрашивает у Мефистофеля, можно ли сделать магический кристалл, и дух ему отвечает: «Конечно же, мой Фауст». И направляет Фауста в один из вторников к мастеру с письмом, в котором просит изготовить такой кристалл. Работу нужно выполнять в часы Марса, то есть в первый, восьмой, пятнадцатый и двадцать второй час вторника. Кристалл нельзя принимать в качестве дара — за него должно быть уплачено. Когда камень был готов, Мефистофель приказал захоронить его в могиле и оставить там на три недели, чтобы в него вселились духи. Три духа в кристалле покажут все, что пожелаешь. Если что-либо украдено, появится изображение вора, если кого-то мучает недуг, кристалл отобразит характер болезни и так далее.
По другой версии текста, готовый кристалл нужно было положить на три недели в воду, в которой крестили ребенка-первенца мужского пола, после чего воду вылить на могилу, читая при этом шестую главу Апокалипсиса, в которой говорится о снятии семи печатей. Затем нужно было прочитать молитву-заклинание, и кристалл становился пригодным для видений.
Швейцарский врач и естествоиспытатель Парацельс в своей книге «Как заклинать кристаллы, чтобы в них можно было видеть все» объяснил, что «заклинать» означает всего лишь «правильно наблюдать, изучать и понимать суть».
Нередко видения, возникавшие в кристалле, считали действием злых духов, соблазняющих души людей обещаниями богатства. Один немецкий священник увидел в кристалле место, где спрятаны сокровища. Поверив в видение, священник направился в то место и увидел пещеру, на дне которой лежал сундук, а возле этого сундука лежала черная собака. Священник спустился в пещеру, надеясь достать сокровища, но земля над ним закрылась, и он оказался заживо погребенным.
Знаменитый граф Калиостро среди прочих своих способностей умел также гадать по магическому кристаллу. Под именем графа Феникса он в 1870 году приехал в Петербург, где ему оказал покровительство князь Г. Потемкин. В книге М. Пыляева «Русские чудаки и оригиналы» рассказано, что граф демонстрировал публике превращение лепестков роз в рубины. Во время своих сеансов он произносил имена могучих духов и заклинания на древних языках. Очень быстро Екатерина II приказала выслать графа из России как шарлатана и самозванца.
Как же пользовались шарами для получения тайной информации? Этот непростой магический ритуал подробно описал аббат Тритем, наставник знаменитого мага и целителя Корнелия Агрип-пы: «Раздобудьте граненый чистый прозрачный кристалл, размером с небольшой апельсин, т. е. около одного с половиной дюйма в диаметре. Пусть он будет круглым, как шар, или напоминает его; вот у вас есть этот прекрасный чистый кристалл без единого облачка или пятнышка. Возьмите небольшую тарелку из чистого золота и положите в середину кристалл. Поместите тарелку на пьедестал из черного дерева или слоновой кости. И пусть вокруг кристалла будет очерчен круг, а затем имя: Тетраграмматон. С другой стороны тарелки пусть будут выгравированы: Макаэль, Габриэль, Уриэль, Рафаэль — имена четырех ангелов, господствующих над Солнцем, Луной, Венерой и Меркурием».
Хрустальные шары и магические кристаллы сопровождают человека на протяжении тысячелетий. Экстрасенсы и предсказатели и в наши дни используют шары и кристаллы из горного хрусталя. Интересно, что увидит в них человек в будущем?
Таинственный «Череп Смерти» жрецов Майя
Пожалуй, наиболее удивительная и загадочная находка из горного хрусталя — это так называемый «Череп Смерти» жрецов майя, найденный в 1927 г. американским археологом Митчеллом-Хед-жесом при раскопках Лубоантуна («Города упавших камней») в джунглях Гондураса. Этот пятикилограммовый череп, мастерски выточенный из цельного куска горного хрусталя, экспонируется в музее американских индейцев в Нью-Йорке. Причем морфологические особенности указывают, что это женский череп.
Один эксперт-минералог, изучавший это уникальное творение, в сердцах воскликнул: «Проклятая штуковина просто не должна существовать на свете. Те, кто ее высекал, не имели ни малейшего представления о кристаллографии и совершенно игнорировали ось симметрии. Она неминуемо должна была разлететься при обработке!» Но ведь не разлетелась! Как тут не снять шляпу перед мастерством древних умельцев?
Кто же все-таки создал этот череп? Одна из версий гласит, что череп был изготовлен мастерами Древнего Египта или Вавилона и лишь позднее перевезен в Центральную Америку неизвестными мореплавателями доколумбовой эпохи, где был завершен руками мастеров майя. Хотя, по одной из недавно появившихся гипотез, Америку открыли именно древние египтяне в IV тысячелетии до новой эры.
Хрустальный череп майя не единичен. В Британском музее хранится еще один макет мертвой человеческой головы, но с неподвижной нижней челюстью и хуже обработанный. Он найден в Мексике и считается работой ацтеков.
Еще один кварцевый череп хранится в Музее человека в Париже. Он в два раза меньше предыдущих и изображает ацтекского бога подземного царства и смерти. Известно также, что небольшие хрустальные черепа были распространены в XV—XVI вв. в Италии и Южной Америке.
В разное время во всех уголках земного шара люди почему-то испытывали потребность в изготовлении символов смерти из горного хрусталя.
Источник: http://www.aboutstones.ru/
Теги: Магические кристаллы, шары, зеркала из горного хрусталя, «Череп Смерти» жрецов Майя
Новинки