Оставте заявку и мы свяжимся с вами.
Свами Брахмананды Шри Шивапрабхакара Сиддхайоги Парамахамсы - Аюрведа Плюс. Магазин аюрведических товаров.
21.03.2012
Свами Брахмананда был очень скромным святым, который редко общался с людьми. Однажды один преданный предложил ему построить дворец в ашраме, но он отказался. Он не любил привлекать к себе внимания. Кто сумел проявить к нему преданность, тому он открывался. У него было несколько учеников, которые часто приходили и садились с ним медитировать. Но он им ничего не говорил, иногда только кивал головой или рисовал палочкой на земле различные знаки. Что это за знаки, так никто и не мог понять. Но когда те, кто медитировал рядом с ним садились в медитацию, у них всегда были глубокие духовны опыты. И то, что притягивало других - это обстановка запредельности, мистичности и невыразимости.
Каждому он передавал Знание в соответствии с его кармами. Некоторых он учил рисуя знаки на песке, за что был прозван «непостижимый, загадочный Баба» - Ачинтья. Тем ученикам, кто оказывался рядом, передавал «шактипатха», касаясь рукой макушки или сердца и вводя в самадхи. Некоторым ученикам приходил во снах в иллюзорном теле и давал поучения. Вел себя как «непостижимый, безумный Мудрец», проявлял сиддхи. Не следовал никакому из внешних учений. Считается, что Свами Брахмананда передал Дхарму Лайя-йоги нескольким ученикам, среди них - йогин Свами Вишнудевананда Гири.
Прабхакара Сидха Йоги родился в Акавур Мана, сыном Шри Ирави Нараяна Намботхири в Човаре около Алвайе и Шриматхи Гоури Ант-харджанам в 1263 году. Минам, Пурурутати, звезда под которой он рожден. По некоторым данным известно, что он инкарнация великого святого Пулинаяка Свамияра. Согласно мифологии Пулинаяка Свамияр ушел в Кайлас с Богом Айапой. Согласно некоторых других источников Свами является воплощением Господа Шивы. Другие источники говорят, что он воплощение сына бога солнца, красного Карны. Бхагаван воплотился в месте Акавур манна 12 км. от нынешнего Омалура в 1263 году. В этом месте раньше было много тигров и непроходимые джунгли. Когда ему было 9 лет его Гуру возник, как Бог Шива, т.е. Сам Шива принял форму Гоу Свами. Это был точно Шива в теле Гоу Свами, а в народе его иногда называли Мауни Бабой или Гуру Баба, Аепа. Гоу Свами придя в Акавур ману забрал Прабхакару в Гималаи в одну из пещер, где предавал ему Знание йоги. Прабхакара у него учился Лайя-йоге, Хатха-йоге, пранаямам, асанам и т.д. Его Гуру учил даже искусству левитации. Он сам мог свободно передвигаться по воздуху, иными словами просто летать, как птица в небе. Через восемнадцать лет Мауни Баба сказал: «Я ухожу на Кайлас, а ты должен остаться и передавать Знание людям, но если ты захочешь уйти в самадхи, ты всегда сможешь это сделать, если почувствуешь, что пора», затем спросил Прабхакару: «Чего ты хочешь? Я готов уйти, скажи свое последнее желание». Но ответа не последовало, т.к. Прабхакара ничего не хотел от своего Гуру и у него не осталось никаких желаний, его ум был пустым, а сердце кристально чистым от бесконечной преданности своему Гуру. Говорится, что благодаря величайшей преданности в этот миг сознание Шивы, проявленное через тело Мауни Бабы слилось, как масло в масле с сознанием Прабхакары, а вместе с этим Высшее знание. Сам Гуру Брахмананда рассказывал, что Мауни Баба даровал ему шактипатху, наложив абхайя мудру на макушку его головы, таким образом, он передал сущность всех недвойственных учений и способности Богов. Вот почему он стал таким всемогущим сиддха йогином. После этого Прабхакара спустился с Гималаев и прожил на Земле 723 года. Из них последние годы (около30 лет), Он прожил с преданным учеником Натхакужиил Джанардханан Наиром, который преданно ему служил около 35 лет. Он не получил от Гуру никаких методов в течение жизни, он их и не просил передать, а только преданно служил своему Гуру, практикуя высший из методов - Гуру-йогу. В своей обычной жизни Натхакужиил Джанардханан Наир был учителем. Он рассказывал, что Гуру Брахмананда был Великим человеком, который знал буквально всё. Поэтому он ничего не просил у него, т.к. Свами Брахмананда сам знал, что ему надо. Любое загаданное желание он реализовывал. В его жизни происходило все благодаря его Милости и с его благословения, поэтому не надо было ничего просить. Свами Брахмананда обладал многими сиддхами, в том числе такими, что сидя в своей комнате, он мог проявляться в любое время в любой точке пространства и общаться с любым существом.
Махасамадхи Свами Брахмананды происходило на глазах Натхакужиил Джанардханана Наира. Это произошло 6 Апреля 1986 года. Бхагаван реализовал махасамадхи. Он сидел в это время в своей комнате в падмасане и делал пранаяму, затем он сказал Джанардханану: «Я ухожу» и передал ему мантру:
ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ
ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ
ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ
ОМ ШАНТИ, ШАНТИ ШАНТИХИ
Он сказал, чтобы люди повторяли эту мантру. После этого вверху макушки его головы громко щелкнуло, затем была сильная вибрация и после этого свет вышел из его тела через макушку головы. Затем его тело сильно уменьшилось в размерах, до размеров маленького ребенка, около 60 см. Как известно, сам Брахмананда имел много тел, и в разное время в разных местах реализовал несколько бессмертных тел. Тело Мудрости Джняна Дэхам, Тело чистых элементов - Шуддха Дэхам и Полное световое Тело Дивья Дэхам. В Омалуре он реализовал одно из таких тел. Маленькое тело, которое он оставил после махасамадхи, не подвержено разложению и испускает очень сильные вибрации, очищая сознание, находящихся не только рядом с храмом, но и на большом расстоянии. И сейчас с телом Брахмананды ничего не происходит, оно по-прежнему благоухает.
Свами Брахмананда говорил, что самадхи - это не смерть, а просто день, когда он уйдет.
После реализации махасамадхи разные люди видели его в разных штатах и разных странах. Он приходил к ним и говорил, где он находится. А когда они узнавали, что Свами Брахмананда ушел в махасамадхи, то не верили в это, говоря, что видели его живым. Сам Натхакужиил Джанардханан Наир сказал, что со своим Гуру он встречался во сне, где тот ему сказал, чтобы он никуда не ходил и не звал никого в Омалур, что он сам направит всех, кого надо сюда.
Известно, что у Свами Брахмананды за 700 лет было тысячи учеников, кому он передавал знание, среди них есть очень известные, такие как Шри Шанкарачарья, Рамакришна, Вивеканадна, Мата Амиртхана Мая Деви, Шри Рави Шанкар и другие, но известно, что среди них было двое учеников, кому он передал Линию Учения. Один из них сиддха, который жил на юге Индии и реализовал Махасамадхи в 2006, но у него учеников не было, он жил как безумец, второй далеко на севере, как упоминает Брахмананда, но о нем вообще никто ничего не знает. Брахмананда пишет: «Придет время узнаете!»
Обладая силой переноса сознания, Свами вселялся в людей различных каст и сменил более 15 тел. Однажды Свами принял тело умершего молодого садху по имени Шиванчейял. Юноша направлялся из Кадиркаамам с Цейлона в поисках себе невесты. В пути его укусила змея и он скончался. Свами принял его тело, проявил в нем знание и став рьяным почитателем Шивы, повсюду восхваляя его имя. Потом Свами принял тело Поонди Мохан из Тируваннамалаи. Этот святой прославился тем, что его тело не старея, более 100 лет находилось в речном песке, так проявил свою Силу Сиддха Брахмананда. Свами вошел в 15 тело в Тутикорине, растворив его в свете в Своем Прабхакара Сиддхашраме в Омалуре на холме Тигра в Патхинамтхитта в Керале, где он жил более 30 лет в хижине Манасапутхран. В тамильский месяц Пангуни 6 апреля 1986 года. Тогда ему было 723 года. В этот день Свами лично приготовил пищу и раздал её своим почитателям. И погрузился в махасамадхи.
Тамильские паломники свидетельствуют о чудесах Сиддхи Свами Брахмананды. Одни видели как он летал, другие как он становился невидимым. Многие видели, как он превращал металл в золото. Он читал мысли других, мог предвидеть будущее. Он вершил множество необъяснимых и загадочных чудес. Было Описано много загадок о Брахмананде и рассказано о таинственном месте Холма Тигра, где он достиг Махасамадхи.
За 300 лет Брахмананда написал множество текстов и дал много ценной информации о древних методах Шива йоги. Свами постоянно менял тело и сменил около 15 тел. Растворяя каждое тело в свете в Самадхи, Свами прожил 723 года.
Свами Брахмананда является Гуру в традиции Авадхут. Он получает полный контроль над всеми мирами. Его мистическая сила настолько велика, что ему подчиняются все существа в различных частях вселенной. Авадхута получает совершенную независимость и свободу идти куда угодно и делать что угодно. Пожары, ветер, дождь, правители, животные-все подподает под его силу деятельности. Авадхута настолько велик, что от одного произнесенного слова передаются душе большая заслуга и знание. Вся природа и все законы отдаются в управление Авадхуты, который по своему выбору ими пользуется. Свами стал мастером в Традиции Авадхутов Лайякшана благодаря долгой уединенной практике под контролем своего Гуру Гоу Свами. Он проявил множество чудес, показав величие этой традиции. Свами говорил, что он является коренным мастером - держателем тайной традиции Авадхута Лайякшана, на протяжении 600 лет. Свами Брахмананда часто рассказывал историю, как 500 лет назад в Вьясарпитам в Каши собрались на конференцию мастера различных традиций йоги. Там присутствовали Мудрецы Саратхан и Сусуратхан, основатели аюрведы и микстур и множество пандитов. На Дискуссии обсуждался очень важный вопрос: Каким образом человек смог бы прожить долгий период жизни и не стареть подобно Бхишме из Эпоса Махабхарата? Брахмананда тоже присутствовал на этой конференции. Он выразил свое мнение, сказав, что это возможно. Он намекнул, что сотворил снежного человека, полностью покрытого волосами, ростом в 8 футов и назвал его Кочураман. И создал ему подругу ростом в 7 футов по имени Поаттияа на вид похожую на красавицу Тхаадагаи, сестру Раваны из Рамаяны. Силой благословления Брахмананда наградил снежных людей очень долгим сроком жизни. Это было сделано в Гималаях недалеко от Муктинатха там, где Брахмананда получил тайные знания от своего Гуру. Свами Вивекананда в своих воспоминаниях писал, что получил благословение от Авадхуты Брахмананды под деревом Баньяна, где он выполнял суровый тапас. Брахмананда упоминал о том, что когда Гуру Вивекананды Рамакришна ушел в самадхи, Вивекананда пришел к нему за дальнейшими наставлениями. Также упоминается в поздних трудах Соаттааникарай Дэви Махамья, что 600 лет Брахмананда вел скрытую жизнь и мало кто знал о нем.
Другие Имена Свами Брахмананды:
Свами Пуннунакки - пребывал в местах-Тричендур,Эрнакулм,Кочин
Свами Хунуман - пребывал в местах Сенганнур,Куттанаадам
Свами Униаппа - пребывал в местах Коттараккара
Свами Пуннунаки - пребывал в местах Оачира,Коллам
Свами Анама пребывал в местах Аалапузха,Маносаровар.
Бхагаван Ачинтьям - пребывал в местах Маносаровар,Патчинам
Шри Брахмананда говорил следующее:
Когда ум наблюдает усердно за своей жизнью,
Почему страх присутствует у вас?
Если вы пристально посмотрите на меня, я пристально посмотрю на вас…
Никогда я не оставлю погибать, тех кто доверяет мне.
Я не буду позволять моим приверженцам заблуждаться.
В моем доме приверженцы не познают недостатка в пище и одежде.
Как я могу позволить своим детям погибать от голода?
Всегда я буду в любое время им помогать, чтобы их жизнь стала вечной.
Источник: Монастырь-академия Лайя-йоги "Собрание тайн" http://www.advayta.org/
Теги: Свами Брахмананда, сиддхи, Лайя-йога, Адвайта-вединта
Свами Брахмананды Шри Шивапрабхакара Сиддхайоги Парамахамсы
Свами Брахмананда был величайшим святым сиддхом. Свамиджи очень хорошо известен в Керале, где имеет множество почитателей и свидетелей его чудес. Он прожил не старея много эпох, во многих местах Индии, как на севере, так и на юге, под разными именами. В штате Тамилнаду его называли риши Шри Паамбати. Он был мастером тайной техники Паракайя Правешана, он оставлял свое тело в Гималаях и неоднократно вселялся в тела различных людей. Махасамадхи Свамиджи релизовал в Омалуре штата Керала в 1986 году. После этого Сиддха Брахмананда еще не раз приходил к своим избранным ученикам, которым передавал тайные знания, тем самым показав, что он превзошел законы времени и кармы.Свами Брахмананда был очень скромным святым, который редко общался с людьми. Однажды один преданный предложил ему построить дворец в ашраме, но он отказался. Он не любил привлекать к себе внимания. Кто сумел проявить к нему преданность, тому он открывался. У него было несколько учеников, которые часто приходили и садились с ним медитировать. Но он им ничего не говорил, иногда только кивал головой или рисовал палочкой на земле различные знаки. Что это за знаки, так никто и не мог понять. Но когда те, кто медитировал рядом с ним садились в медитацию, у них всегда были глубокие духовны опыты. И то, что притягивало других - это обстановка запредельности, мистичности и невыразимости.
Каждому он передавал Знание в соответствии с его кармами. Некоторых он учил рисуя знаки на песке, за что был прозван «непостижимый, загадочный Баба» - Ачинтья. Тем ученикам, кто оказывался рядом, передавал «шактипатха», касаясь рукой макушки или сердца и вводя в самадхи. Некоторым ученикам приходил во снах в иллюзорном теле и давал поучения. Вел себя как «непостижимый, безумный Мудрец», проявлял сиддхи. Не следовал никакому из внешних учений. Считается, что Свами Брахмананда передал Дхарму Лайя-йоги нескольким ученикам, среди них - йогин Свами Вишнудевананда Гири.
Прабхакара Сидха Йоги родился в Акавур Мана, сыном Шри Ирави Нараяна Намботхири в Човаре около Алвайе и Шриматхи Гоури Ант-харджанам в 1263 году. Минам, Пурурутати, звезда под которой он рожден. По некоторым данным известно, что он инкарнация великого святого Пулинаяка Свамияра. Согласно мифологии Пулинаяка Свамияр ушел в Кайлас с Богом Айапой. Согласно некоторых других источников Свами является воплощением Господа Шивы. Другие источники говорят, что он воплощение сына бога солнца, красного Карны. Бхагаван воплотился в месте Акавур манна 12 км. от нынешнего Омалура в 1263 году. В этом месте раньше было много тигров и непроходимые джунгли. Когда ему было 9 лет его Гуру возник, как Бог Шива, т.е. Сам Шива принял форму Гоу Свами. Это был точно Шива в теле Гоу Свами, а в народе его иногда называли Мауни Бабой или Гуру Баба, Аепа. Гоу Свами придя в Акавур ману забрал Прабхакару в Гималаи в одну из пещер, где предавал ему Знание йоги. Прабхакара у него учился Лайя-йоге, Хатха-йоге, пранаямам, асанам и т.д. Его Гуру учил даже искусству левитации. Он сам мог свободно передвигаться по воздуху, иными словами просто летать, как птица в небе. Через восемнадцать лет Мауни Баба сказал: «Я ухожу на Кайлас, а ты должен остаться и передавать Знание людям, но если ты захочешь уйти в самадхи, ты всегда сможешь это сделать, если почувствуешь, что пора», затем спросил Прабхакару: «Чего ты хочешь? Я готов уйти, скажи свое последнее желание». Но ответа не последовало, т.к. Прабхакара ничего не хотел от своего Гуру и у него не осталось никаких желаний, его ум был пустым, а сердце кристально чистым от бесконечной преданности своему Гуру. Говорится, что благодаря величайшей преданности в этот миг сознание Шивы, проявленное через тело Мауни Бабы слилось, как масло в масле с сознанием Прабхакары, а вместе с этим Высшее знание. Сам Гуру Брахмананда рассказывал, что Мауни Баба даровал ему шактипатху, наложив абхайя мудру на макушку его головы, таким образом, он передал сущность всех недвойственных учений и способности Богов. Вот почему он стал таким всемогущим сиддха йогином. После этого Прабхакара спустился с Гималаев и прожил на Земле 723 года. Из них последние годы (около30 лет), Он прожил с преданным учеником Натхакужиил Джанардханан Наиром, который преданно ему служил около 35 лет. Он не получил от Гуру никаких методов в течение жизни, он их и не просил передать, а только преданно служил своему Гуру, практикуя высший из методов - Гуру-йогу. В своей обычной жизни Натхакужиил Джанардханан Наир был учителем. Он рассказывал, что Гуру Брахмананда был Великим человеком, который знал буквально всё. Поэтому он ничего не просил у него, т.к. Свами Брахмананда сам знал, что ему надо. Любое загаданное желание он реализовывал. В его жизни происходило все благодаря его Милости и с его благословения, поэтому не надо было ничего просить. Свами Брахмананда обладал многими сиддхами, в том числе такими, что сидя в своей комнате, он мог проявляться в любое время в любой точке пространства и общаться с любым существом.
Махасамадхи Свами Брахмананды происходило на глазах Натхакужиил Джанардханана Наира. Это произошло 6 Апреля 1986 года. Бхагаван реализовал махасамадхи. Он сидел в это время в своей комнате в падмасане и делал пранаяму, затем он сказал Джанардханану: «Я ухожу» и передал ему мантру:
ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ
ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ
ОМ НАМО НАМАХ ШИВАЙЯ ОМ ШИВА ПРАБХАКАРАЙЯ
ОМ ШАНТИ, ШАНТИ ШАНТИХИ
Он сказал, чтобы люди повторяли эту мантру. После этого вверху макушки его головы громко щелкнуло, затем была сильная вибрация и после этого свет вышел из его тела через макушку головы. Затем его тело сильно уменьшилось в размерах, до размеров маленького ребенка, около 60 см. Как известно, сам Брахмананда имел много тел, и в разное время в разных местах реализовал несколько бессмертных тел. Тело Мудрости Джняна Дэхам, Тело чистых элементов - Шуддха Дэхам и Полное световое Тело Дивья Дэхам. В Омалуре он реализовал одно из таких тел. Маленькое тело, которое он оставил после махасамадхи, не подвержено разложению и испускает очень сильные вибрации, очищая сознание, находящихся не только рядом с храмом, но и на большом расстоянии. И сейчас с телом Брахмананды ничего не происходит, оно по-прежнему благоухает.
Свами Брахмананда говорил, что самадхи - это не смерть, а просто день, когда он уйдет.
После реализации махасамадхи разные люди видели его в разных штатах и разных странах. Он приходил к ним и говорил, где он находится. А когда они узнавали, что Свами Брахмананда ушел в махасамадхи, то не верили в это, говоря, что видели его живым. Сам Натхакужиил Джанардханан Наир сказал, что со своим Гуру он встречался во сне, где тот ему сказал, чтобы он никуда не ходил и не звал никого в Омалур, что он сам направит всех, кого надо сюда.
Известно, что у Свами Брахмананды за 700 лет было тысячи учеников, кому он передавал знание, среди них есть очень известные, такие как Шри Шанкарачарья, Рамакришна, Вивеканадна, Мата Амиртхана Мая Деви, Шри Рави Шанкар и другие, но известно, что среди них было двое учеников, кому он передал Линию Учения. Один из них сиддха, который жил на юге Индии и реализовал Махасамадхи в 2006, но у него учеников не было, он жил как безумец, второй далеко на севере, как упоминает Брахмананда, но о нем вообще никто ничего не знает. Брахмананда пишет: «Придет время узнаете!»
Обладая силой переноса сознания, Свами вселялся в людей различных каст и сменил более 15 тел. Однажды Свами принял тело умершего молодого садху по имени Шиванчейял. Юноша направлялся из Кадиркаамам с Цейлона в поисках себе невесты. В пути его укусила змея и он скончался. Свами принял его тело, проявил в нем знание и став рьяным почитателем Шивы, повсюду восхваляя его имя. Потом Свами принял тело Поонди Мохан из Тируваннамалаи. Этот святой прославился тем, что его тело не старея, более 100 лет находилось в речном песке, так проявил свою Силу Сиддха Брахмананда. Свами вошел в 15 тело в Тутикорине, растворив его в свете в Своем Прабхакара Сиддхашраме в Омалуре на холме Тигра в Патхинамтхитта в Керале, где он жил более 30 лет в хижине Манасапутхран. В тамильский месяц Пангуни 6 апреля 1986 года. Тогда ему было 723 года. В этот день Свами лично приготовил пищу и раздал её своим почитателям. И погрузился в махасамадхи.
Тамильские паломники свидетельствуют о чудесах Сиддхи Свами Брахмананды. Одни видели как он летал, другие как он становился невидимым. Многие видели, как он превращал металл в золото. Он читал мысли других, мог предвидеть будущее. Он вершил множество необъяснимых и загадочных чудес. Было Описано много загадок о Брахмананде и рассказано о таинственном месте Холма Тигра, где он достиг Махасамадхи.
За 300 лет Брахмананда написал множество текстов и дал много ценной информации о древних методах Шива йоги. Свами постоянно менял тело и сменил около 15 тел. Растворяя каждое тело в свете в Самадхи, Свами прожил 723 года.
Свами Брахмананда является Гуру в традиции Авадхут. Он получает полный контроль над всеми мирами. Его мистическая сила настолько велика, что ему подчиняются все существа в различных частях вселенной. Авадхута получает совершенную независимость и свободу идти куда угодно и делать что угодно. Пожары, ветер, дождь, правители, животные-все подподает под его силу деятельности. Авадхута настолько велик, что от одного произнесенного слова передаются душе большая заслуга и знание. Вся природа и все законы отдаются в управление Авадхуты, который по своему выбору ими пользуется. Свами стал мастером в Традиции Авадхутов Лайякшана благодаря долгой уединенной практике под контролем своего Гуру Гоу Свами. Он проявил множество чудес, показав величие этой традиции. Свами говорил, что он является коренным мастером - держателем тайной традиции Авадхута Лайякшана, на протяжении 600 лет. Свами Брахмананда часто рассказывал историю, как 500 лет назад в Вьясарпитам в Каши собрались на конференцию мастера различных традиций йоги. Там присутствовали Мудрецы Саратхан и Сусуратхан, основатели аюрведы и микстур и множество пандитов. На Дискуссии обсуждался очень важный вопрос: Каким образом человек смог бы прожить долгий период жизни и не стареть подобно Бхишме из Эпоса Махабхарата? Брахмананда тоже присутствовал на этой конференции. Он выразил свое мнение, сказав, что это возможно. Он намекнул, что сотворил снежного человека, полностью покрытого волосами, ростом в 8 футов и назвал его Кочураман. И создал ему подругу ростом в 7 футов по имени Поаттияа на вид похожую на красавицу Тхаадагаи, сестру Раваны из Рамаяны. Силой благословления Брахмананда наградил снежных людей очень долгим сроком жизни. Это было сделано в Гималаях недалеко от Муктинатха там, где Брахмананда получил тайные знания от своего Гуру. Свами Вивекананда в своих воспоминаниях писал, что получил благословение от Авадхуты Брахмананды под деревом Баньяна, где он выполнял суровый тапас. Брахмананда упоминал о том, что когда Гуру Вивекананды Рамакришна ушел в самадхи, Вивекананда пришел к нему за дальнейшими наставлениями. Также упоминается в поздних трудах Соаттааникарай Дэви Махамья, что 600 лет Брахмананда вел скрытую жизнь и мало кто знал о нем.
Другие Имена Свами Брахмананды:
Свами Пуннунакки - пребывал в местах-Тричендур,Эрнакулм,Кочин
Свами Хунуман - пребывал в местах Сенганнур,Куттанаадам
Свами Униаппа - пребывал в местах Коттараккара
Свами Пуннунаки - пребывал в местах Оачира,Коллам
Свами Анама пребывал в местах Аалапузха,Маносаровар.
Бхагаван Ачинтьям - пребывал в местах Маносаровар,Патчинам
Шри Брахмананда говорил следующее:
Когда ум наблюдает усердно за своей жизнью,
Почему страх присутствует у вас?
Если вы пристально посмотрите на меня, я пристально посмотрю на вас…
Никогда я не оставлю погибать, тех кто доверяет мне.
Я не буду позволять моим приверженцам заблуждаться.
В моем доме приверженцы не познают недостатка в пище и одежде.
Как я могу позволить своим детям погибать от голода?
Всегда я буду в любое время им помогать, чтобы их жизнь стала вечной.
Источник: Монастырь-академия Лайя-йоги "Собрание тайн" http://www.advayta.org/
Теги: Свами Брахмананда, сиддхи, Лайя-йога, Адвайта-вединта
Новинки