Оставте заявку и мы свяжимся с вами.
Лалана. Лекции для женщин. Часть III - Аюрведа Плюс. Магазин аюрведических товаров.
30.05.2012
Лалана - специалист в области психологии отношений мужчины и женщины, инструктор йоги, мастер Рейки. Родилась в 1961 году. Окончила Московский автомобилестроительный институт (инженер-механик). Почти десять лет прожила в Индии. Занимается йогой с 1987 года. Преподает йогу с 1992 года. В 2000 году окончила колледж йоги в г. Джаганнатха-Пури (Индия). В том же году стала мастером Рейки в западной традиции. В 2001 году стала мастером Рейки в японской и древнеиндийской традициях.
"Все о женщинах. Для женщин и не только"
Лекция VII: "Женщина и социум. Одежда. Виды бизнеса. Как общаться с посторонними мужчинами. Целомудрие"
Древние общества жили по законам Вселенной. И жизнь общества строилась на основе учета качеств мужчины и женщины. Так как основная тема моих бесед – это женщина и ее роль в обществе, ее качества, ее мистические совершенства, ее роль в семье, то естественно, я буду делать акцент на роли женщины, на том, как ее защищали в обществе.
Как я уже раньше говорила, в прошлых беседах, женщина – особое существо и жизнь общества строилась так, чтобы правильно использовать качества женщины, ее мистические совершенства и в то же время ее защищать, потому что женщина не может защищать себя на чисто физическом уровне, поэтому общество строилось таким образом, чтобы женщина всегда находилась под физической защитой. В детстве, естественно, девочки находились под защитой своего отца. Дома в древности обычно делились на женскую и мужскую половины. Девочки жили на половине своей матери, на женской половине, но, обязательно, они находились под строгим контролем мужчин дома. Для того, чтобы женская энергия… для того, чтобы девочка не была осквернена общением, не физическим общением, а даже вот общением на тонком уровнем с чужими мужчинами, ее деятельность контролировалась. Отец всегда… отец и братья всегда защищали девочку и готовили ее к тому, чтобы она стала хорошей женой.
Девочки раньше получали замечательное образование, ни чета нынешнему. Обычно они получали образование или дома, нанимались какие-то учителя, обязательно мать, тетушки, бабушки, принимали участие в воспитании девочки. Или девочку в пять лет отдавали в гуркулу и девочка изучала, уже в более такой отрешенной обстановке, все то, что изучали другие девочки дома...
Лекция VIII: "Создание гармоничных отношений с окружающими. Звезды, люди, животные, деревья"
Человек – часть природы и для того, чтобы он жил счастливо, гармонично, у него должны быть какие-то отношения с окружающим миром, с природой. Окружающий мир – это животные, птицы, насекомые, земля, планеты солнечной системы на энергиях которых работает наше тело. Сейчас человек почти не чувствует связи с природой, и того влияния, которое он оказывает на нее и того влияния, по большей части, которое природа оказывает на человека. Люди живут в замкнутой городской среде, нас окружают подстриженные деревья и газоны, еда – это в основном полуфабрикаты и продукты не очень хорошего качества.
Люди не чувствуют планету, не чувствуют ветров, они не чувствуют жизнь животных и об окружающем мире они узнают в основном по телевизору и узнают о жизни животных, ну то есть имеют представление о жизни животных, в основном, глядя на собак, кошек, белок. То есть на тех, кто достаточно адаптировался к городской жизни. Люди не чувствуют себя частью природы, не понимают ее. Природа для современного человека, это в общем-то какая-то абстракция. Для большинства людей эта абстракция - чуждый человеку мир, полный растений, животных, птиц, но лишенный какого-либо смысла. Современные люди живут не в реальном мире, они живут в основном в выдуманном ими мире, они утратили интуитивную связь с природой.
И вот эта утрата интуитивной связи с природой повлекла за собой другую утрату – утрату совершенных чувств, деградацию чувств человека. Но несмотря вот на такое положение вещей, природа по-прежнему напоминает нам о том, что мы можем у нее учиться. И если начать прислушиваться к природе, к окружающему миру, мы можем возродить когда-то утраченные людьми способности, мы можем стать совершенными, такими же, какими когда-то были наши предки...
Лекция IX: "Причины болезней и омоложение"
Тема очень интересная, захватывающая. Но начну я эту тему со слов о времени.
Время. Время везде, в разных частях вселенной, течет по-разному. Оно может течь по-разн… оно может быть разным в разных измерениях, на разных..на разных планетных системах. Но время, как бы оно и где оно не текло - оно циклично везде. Не зависимо от течения времени, время делится на большие периоды, которые делятся на маленькие (на более меньшие) подпериоды.
Я буду говорить о том, что нам ближе, то есть я буду говорить о Земле, и буду приводить те временные единицы, которые ближе… и буду рассказывать о тех временных единицах, которые ближе к нам.
Большой период времени, из которого вообще время состоит, то есть виток времени, он называется на санскрите [маха-йога]. Маха - это большой, то есть супер большой…может быть супер где-то большой, а йога – это период, отрезок времени и т.д.
Первым и самым большим подпериодом Маха-йоги является Сатья-юга. Она..Сатья-юга – это золотой век. Сатья – золотой, юга – отрезок времени, период. Сатья-юга, последняя Сатья-юга началась, примерно, три миллиона восемьсот девяносто три тысячи лет назад и закончилась два миллиона сто шестьдесят пять тысяч лет назад. То есть Сатья-юга длится, где-то миллион семьсот с чем-то тысяч лет.
Почему я об этом начала говорить? Мы разберем каждый подпериод и сравним продолжительность жизни человека в каждый отрезок времени. И я расскажу о причинах, почему продолжительность жизни уменьшается.
В Сатья-югу… Вообще, наше человеческое тело рассчитано на сто тысяч лет. Это совершенно реальная цифра и удивляться ей не стоит. И в Сатья-югу люди на Земле жили именно сто тысяч лет. Но они жили так долго, потому что были, в общем-то, святыми. Были святыми. Земля была в то время другой, люди другие. Например, люди отличались от современных людей не только святостью, но и даже своими размерами. Например, средняя длина тела человека Сатья-юги – это, примерно, пятнадцать метров. Кто-то может этому не поверить, но я приведу исторический факт, который зафиксирован в разных официальных документах...
Материал:
http://astroschool.ru
Теги:
Лалана. Лекции для женщин. Часть III
Лалана - специалист в области психологии отношений мужчины и женщины, инструктор йоги, мастер Рейки. Родилась в 1961 году. Окончила Московский автомобилестроительный институт (инженер-механик). Почти десять лет прожила в Индии. Занимается йогой с 1987 года. Преподает йогу с 1992 года. В 2000 году окончила колледж йоги в г. Джаганнатха-Пури (Индия). В том же году стала мастером Рейки в западной традиции. В 2001 году стала мастером Рейки в японской и древнеиндийской традициях.
"Все о женщинах. Для женщин и не только"
Лекция VII: "Женщина и социум. Одежда. Виды бизнеса. Как общаться с посторонними мужчинами. Целомудрие"
Древние общества жили по законам Вселенной. И жизнь общества строилась на основе учета качеств мужчины и женщины. Так как основная тема моих бесед – это женщина и ее роль в обществе, ее качества, ее мистические совершенства, ее роль в семье, то естественно, я буду делать акцент на роли женщины, на том, как ее защищали в обществе.
Как я уже раньше говорила, в прошлых беседах, женщина – особое существо и жизнь общества строилась так, чтобы правильно использовать качества женщины, ее мистические совершенства и в то же время ее защищать, потому что женщина не может защищать себя на чисто физическом уровне, поэтому общество строилось таким образом, чтобы женщина всегда находилась под физической защитой. В детстве, естественно, девочки находились под защитой своего отца. Дома в древности обычно делились на женскую и мужскую половины. Девочки жили на половине своей матери, на женской половине, но, обязательно, они находились под строгим контролем мужчин дома. Для того, чтобы женская энергия… для того, чтобы девочка не была осквернена общением, не физическим общением, а даже вот общением на тонком уровнем с чужими мужчинами, ее деятельность контролировалась. Отец всегда… отец и братья всегда защищали девочку и готовили ее к тому, чтобы она стала хорошей женой.
Девочки раньше получали замечательное образование, ни чета нынешнему. Обычно они получали образование или дома, нанимались какие-то учителя, обязательно мать, тетушки, бабушки, принимали участие в воспитании девочки. Или девочку в пять лет отдавали в гуркулу и девочка изучала, уже в более такой отрешенной обстановке, все то, что изучали другие девочки дома...
Лекция VIII: "Создание гармоничных отношений с окружающими. Звезды, люди, животные, деревья"
Человек – часть природы и для того, чтобы он жил счастливо, гармонично, у него должны быть какие-то отношения с окружающим миром, с природой. Окружающий мир – это животные, птицы, насекомые, земля, планеты солнечной системы на энергиях которых работает наше тело. Сейчас человек почти не чувствует связи с природой, и того влияния, которое он оказывает на нее и того влияния, по большей части, которое природа оказывает на человека. Люди живут в замкнутой городской среде, нас окружают подстриженные деревья и газоны, еда – это в основном полуфабрикаты и продукты не очень хорошего качества.
Люди не чувствуют планету, не чувствуют ветров, они не чувствуют жизнь животных и об окружающем мире они узнают в основном по телевизору и узнают о жизни животных, ну то есть имеют представление о жизни животных, в основном, глядя на собак, кошек, белок. То есть на тех, кто достаточно адаптировался к городской жизни. Люди не чувствуют себя частью природы, не понимают ее. Природа для современного человека, это в общем-то какая-то абстракция. Для большинства людей эта абстракция - чуждый человеку мир, полный растений, животных, птиц, но лишенный какого-либо смысла. Современные люди живут не в реальном мире, они живут в основном в выдуманном ими мире, они утратили интуитивную связь с природой.
И вот эта утрата интуитивной связи с природой повлекла за собой другую утрату – утрату совершенных чувств, деградацию чувств человека. Но несмотря вот на такое положение вещей, природа по-прежнему напоминает нам о том, что мы можем у нее учиться. И если начать прислушиваться к природе, к окружающему миру, мы можем возродить когда-то утраченные людьми способности, мы можем стать совершенными, такими же, какими когда-то были наши предки...
Лекция IX: "Причины болезней и омоложение"
Тема очень интересная, захватывающая. Но начну я эту тему со слов о времени.
Время. Время везде, в разных частях вселенной, течет по-разному. Оно может течь по-разн… оно может быть разным в разных измерениях, на разных..на разных планетных системах. Но время, как бы оно и где оно не текло - оно циклично везде. Не зависимо от течения времени, время делится на большие периоды, которые делятся на маленькие (на более меньшие) подпериоды.
Я буду говорить о том, что нам ближе, то есть я буду говорить о Земле, и буду приводить те временные единицы, которые ближе… и буду рассказывать о тех временных единицах, которые ближе к нам.
Большой период времени, из которого вообще время состоит, то есть виток времени, он называется на санскрите [маха-йога]. Маха - это большой, то есть супер большой…может быть супер где-то большой, а йога – это период, отрезок времени и т.д.
Первым и самым большим подпериодом Маха-йоги является Сатья-юга. Она..Сатья-юга – это золотой век. Сатья – золотой, юга – отрезок времени, период. Сатья-юга, последняя Сатья-юга началась, примерно, три миллиона восемьсот девяносто три тысячи лет назад и закончилась два миллиона сто шестьдесят пять тысяч лет назад. То есть Сатья-юга длится, где-то миллион семьсот с чем-то тысяч лет.
Почему я об этом начала говорить? Мы разберем каждый подпериод и сравним продолжительность жизни человека в каждый отрезок времени. И я расскажу о причинах, почему продолжительность жизни уменьшается.
В Сатья-югу… Вообще, наше человеческое тело рассчитано на сто тысяч лет. Это совершенно реальная цифра и удивляться ей не стоит. И в Сатья-югу люди на Земле жили именно сто тысяч лет. Но они жили так долго, потому что были, в общем-то, святыми. Были святыми. Земля была в то время другой, люди другие. Например, люди отличались от современных людей не только святостью, но и даже своими размерами. Например, средняя длина тела человека Сатья-юги – это, примерно, пятнадцать метров. Кто-то может этому не поверить, но я приведу исторический факт, который зафиксирован в разных официальных документах...
Материал:
http://astroschool.ru
Теги:
Новинки